Набор команды
Допустим у вас уже есть проектное пространство на портале
Assembla и вы решили пригласить товарища(ей) поучаствовать в вашем проекте. Нет ничего проще добавления их в проект!
Для этого идем на вкладку «Team», где можно пригласить товарищей по их нику в Assembla или по почтовому адресу.
![](http://softblog.violet-tape.ru/wp-content/uploads/2010/03/assembla.features001.png)
На этом же экране будет отображаться вся ваша команда.
Мониторинг активности
После того, как вы пригласите новых людей, и они примут приглашение, вы сможете раздавать задания непосредственно на участников проекта. На закладке «Tickets» будет вся сводная информация о том, как двигается проект.
![](http://softblog.violet-tape.ru/wp-content/uploads/2010/03/assembla.features002.png)
В левой колонке отображаются метрики собранные по задачам за последние 30 дней. Под графиком располагается информация, кто сколько задач выполняет. Халявщиков можно выявить достаточно быстро ;)
Вообще всю активность по созданию и изменению задач, созданию сообщений, загрузки файлов, событий можно отслеживать на экране «Stream». Здесь же можно быстро настроить фильтры только на интересующий период активности.
![](http://softblog.violet-tape.ru/wp-content/uploads/2010/03/assembla.features008.png)
Вообще почти для каждого экрана существует свой RSS фидер. Так что вы можете подписаться на RSS и следить за событиями из окна любимого просмотрщика RSS.
Конфликты версий
В процессе совместной работы над кодом могут возникать конфликты, которые не могут быть разрешены в автоматическом режиме системой контроля версий. Для совмещения изменений потребуется дополнительный инструмент, как например бесплатная программа
WinMerge .
Скачка и установка проходит в стандартном режиме, а об интеграции со студией и системой контроля версий поговорим поподробнее.
После установки программы в студии идем «Tool -> Options… », находим элемент «Source Control», а в нем уже подпункт «Subversion User Tools».
![](http://softblog.violet-tape.ru/wp-content/uploads/2010/03/assembla.features003.png)
Настраиваем все как на картинке, т.е. в качестве «External Diff Tool» и «External Merge Tool» выбираем «WinMerge». После этого, в случае возникновения конфликтов в коде, будет вызываться WinMerge, где вы сможете необходимым образом совместить 2 версии файла.
Порой из-за проблем сети или еще каких-либо катаклизмов, не удается сделать чекин или забрать последнюю версию с первого раза. После этого часть файлов блокируется и необходимо сделать очищение ветки (директории). Делается это силами
TortoiseSVN. Вызываем контекстное меню на папке проекта и находим пункт «Clean up», после чего опять можно взять или поместить в репозиторий последнюю версию кода.
![](http://softblog.violet-tape.ru/wp-content/uploads/2010/03/assembla.features005.png)
Общение
С помощью Assembla вы можете устроить командный чат, который доступен всем членам команды. Не надо уговаривать людей установить какие-либо сторонние программы, регистрироваться в них и настраивать. Это всегда утомляет и вызывает сопротивление. Через чат так же можно пересылать файлы. Так же всегда можно посмотреть историю сообщений.
![](http://softblog.violet-tape.ru/wp-content/uploads/2010/03/assembla.features006.png)
Если кого-то нет в данный момент, то можно создать сообщение, которое сохранится в системе, а так же вышлется на почтовый адрес члена команды. Сообщению можно назначить важность, приложить файлы, так же оно может быть разослано нескольким людям одновременно.
![](http://softblog.violet-tape.ru/wp-content/uploads/2010/03/assembla.features007.png)
Вообще, чем больше общаешься с
Assembla, тем больше тебе нравится этот проект. И сам проект не стоит на месте, вносятся изменения и улучшения, которые делают ведение проекта в Assembla легче и приятнее.
Удачи!
Hard’n’heavy!
Оригинал