Как строились первые гранитные набережные Санкт-Петербурга.

May 17, 2016 19:21

Оригинал взят у cat_779 в Как строились первые гранитные набережные Санкт-Петербурга.
Разоблачаем ещё одну фальшивку официальной истории: построение первых гранитных набережных Санкт-Петербурга во второй половине 18-го века.


Read more... )

Leave a comment

Comments 4

razgulay May 18 2016, 06:38:45 UTC
Убьют друг друга к концу первого дня:)

Reply


bioplant May 18 2016, 09:14:46 UTC
Действует Выборгский торговый порт, специализирующийся, в основном, на навалочных и генеральных грузах. Грузооборот порта в 2009 году составил 1184,4 тыс. тонн, что несколько ниже уровня предыдущего года[104]. В 2011 году планируется начать работы по перепрофилированию порта под обслуживание пассажиров: через Выборг смогут проходить суда, направляющиеся в Санкт-Петербург[105]. В составе порта имеется пассажирский морской вокзал, в мае - сентябре поддерживается круизное сообщение с Финляндией: теплоход «Карелия» совершает круизы по Сайменскому каналу в направлении Лаппеэнранта-Выборг-Лапеэнранта (возможна поездка в одном направлении). Поскольку «Карелия» считается круизным судном, для граждан любой страны мира российская виза не требуется[106]. Также есть теплоход «Пилигрим» который курсирует от лодочной станции до Сайменского канала ( ... )

Reply


bioplant May 18 2016, 09:15:58 UTC
Кроме того, крики про огромное количество гранита необоснованны. Гранит на набережных только сверху и сбоку. Внутри бутовый камень. Да и на даты постройки большинства набережных полезно посмотреть, стихи Пушкина почитать.

Reply

violet3333 May 18 2016, 14:10:19 UTC
Да, гранит снаружи - но все равно много получается. На Аксонометрическом плане видно что году в 176х (правда эта шкала времени может с нашей не совпадать) набережные еще мало в гранит одеты, Фонтанка вообще голая.

Reply


Leave a comment

Up