Анюта: школа, спорт и творчество

Jul 04, 2013 14:59

Учебный год закончился, лето в самом разгаре, а я все еще не опубликовала Анечкины школьные фото и результаты трудов в кружках и секциях.  Поэтому сегодня вечером беру паузу в своей non-stop учебе и рассказываю о нашей умнице-красавице-отличнице-спортсменке Анюте :)

Спортивная часть Анечкиных послешкольных занятий состоит из плавания и тенниса. Мы не претендуем на звания и титулы профессиональных спортсменов, и занимаемся спортом исключительно в целях физического здоровья и общего интереса.




Один день в неделю Анюта посещает бассейн, другой день - теннисный корт. Оба занятия проходят в группах с инструктором и длятся 45 минут и 1 час, соответсвенно.



Плавать Анюта начала в киндергардене. Сейчас она занимается на 5 уровне, и немного уже там задержалась :). Анюта у нас как длинненькая тростинка, и 25-метровый бассейн нужным стилем еще не осиливает, поэтому осенью снова вернется на 5 уровень.



Особенно любит игры в бассейне, ныряние, прыжки с веревкой и прыжки с вышки.



Фотографий весеннего теннисного сезона не имеется, ввиду того, что Анюта занималась без нашего присутствия большую часть уроков. А на заключительном занятии получилось побыть просто зрителем, а не фотографом, так что детали будут в следующем сезоне :) В качестве компенсации несколько фотографий нашей "укротительницы змей".



Анюта управляет змеем на высоте 52 метра. Это воздушное мероприятие удалось провести без риска для жизни окружающих на обнаруженном нами этой весной пляже в Tsawwassen.



В продолжение спортивной темы - гимнастика на игровой площадке на том же пляже



Учебный альпинизм - дело очень интересное и веселое.




Пожарный - волонтер в свободное время



Помимо спортивных занятий, другие два дня в неделю Анюта занимается творчеством - музыкой и рисованием. Про музыку я рассказывала в отдельном посте, сейчас пришла очередь рассказать про рисование. Этой весной Анюта стала посещать арт студию 4 cats. Здесь ее любовь к рисованию запечатлилась в  двух первых шедеврах, теперь украшающих наши комнаты.



Этой весной ученики студии знакомились с творчеством Матисса и Моне. Изучали биографии и стили художников. Мы, совместно с Анютой, тоже узнали много интересного из мира импрессионистов.
Так выглядит рабочая комната, где рождаются новые шедевры.



Все по-настоящему: краски, кисти, холсты и французские мотивы :)



Inspired by Monet: Bridge over the pond of waterlilies.
Анютин шедевр №1 "Мост на прудом с лилиями" сейчас украшает наш зал.



Inspired by Matisse: Still life with pomegranates.
Анютин шедевр №2 "Натюрморт с гранатами" украшает ее комнату.


В завершении расскажу о двух последних школьных проектах, в которых участвовала Анюта.
Проект № 1 "Spelling Bee" (конкурс на правильное правописание английских слов).
Мы были невероятно удивлены, когда однажды днем Аня сообщила нам, что она уже прошла предварительный отбор и будет представлять свой класс на школьном конкурсе. От каждого класса выдвигали четырех кандидатов, им выдали для самостоятельного изучения список слов разного уровня сложности (более 1,500 в общей сумме). Соревнование проходило через две недели. К этому моменту число участников значительно уменьшилось, так как некоторые дети добровольно отказались на этапе подготовки, объясняя это тем, что, мол, учить-то много надо, да и стресс это лишний выступать перед публикой. Наша Анюта, приехав в Канаду без единого английского слова, и ежедневно общаясь в семье только на русском, все-таки решила, что она может участвовать в непосредственно английском конкурсе. В очередной раз удивившись упорству и желанию, нам пришлось проштудировать несколько сотен английских слов (часть из которых мы узнали для себя впервые :) и настроить Анюту на то, что в данном случае принцип "главное не победа, главное участие" имеет к ней самое прямое отношение. Я не могла полноценно присутствовать на самом конкурсе, так как мероприятие требовало тишины зала, а с Данилкой - это пока что не осуществимо. Поэтому мы периодически забегали-выбегали, и в основном слушали на коридоре, как дети диктовали слова по буквам в микрофон. Через час конкурса результат был таков: Анюта смогла продержаться пять раундов, осталась последняя из своего класса, и оказалась третьей из своей параллели вторых классов. Все слова, которые оказались в наших первых выученных сотнях, она произнесла без ошибок, ну а когда дело перешло на более высокий уровень, покинула сцену в числе последней пятерки. Ну что тут сказать, удивила, порадовала и в очередной раз доказала, что приницип "было бы желание" работает всегда и везде.



Проект №2 "Poetry Cafe"
Анютин класс подготовил для родителей поэтическую программу, состоящую из индивидуального и совместного произведения стихов английских поэтов и собственных сочинений.



Мы с Данилкой сидели в первом ряду, так что успешно смогли сделать фото и видео.



Вторая часть класса



Не буду рассекать мыслью по древу, а просто дам посмотреть кусочки видео.
Совместное стихотворение Alligator pie.

image Click to view



Аня и мужская поддержка.
Стихотворение A frog, a stick.

image Click to view



Кусочек заключительной песни "Сhicken soup with rice"

image Click to view



Ежегодное совместное фото класса. Учительница Mrs. Hautakoski (справа).
Анюта -  вторая слева в среднем ряду



А сейчас мы говорим до свидания второму классу, а также и школе Margaret Stenerson. Анюта проучилась здесь три года, а этой осенью переходит в частную школу. Об этом будет отдельная история после окончания летних каникул, а следующие два месяца - только солнце, воздух и вода...

Спорт и Мы, Анечка, Школа, Поэзия, Рисование

Previous post Next post
Up