Уже более двух лет регулярно летаю из Борисполя в Казахстан по рабочим вопросам, с начала войны с российскими террористами приходится летать в кругаля на два часа больше, что радует меня как любителя авиации, и совсем не радует как пакса (pax - пассажир) ибо тяжко усидеть на одном месте, хоть и у окошка более 6 часов подряд кряду.
В этот раз удалось слегка пофотографировать, посему немного авиационного под катом.
Гибридная война, она и есть война непонятная, смазанная, лишенная всякого практического смысла, война недосказанностей и абсурдностей, которые в современном мире инчае как прогресирующим маразмом назвать нельзя. О одном из нынешних маразмов напишу здесь.
Из Киева летают самолеты в Москву и Питер, из Москвы и Питера самолеты летают в Киев, но из Киева в Астану самолет должен лететь через воздушное пространство Турции, Грузии и Азербайджана, увеличивая полетное время на 2 с мелочью часа, ибо над РФ непущають летать, таво штаа авиацию у хохлов надо бы банкрутнуть обязательно, хоть так исподтишка, гибридненько, по скрепным канонам. Посему мы им палки в вентилятор, они нам взаимно, все недовольны и все в проигрыше, но - алягер ком алягер, всем нравится. Суки.
Однако начнем с приятного. Удалось погулять по Астане, пол-дня нормальных дали возможность пофотографировать.
Астана, Байтерек.
Набережная Ишима с шикарной диагональной аркой.
Национальная малая архитектурная форма, название сами придумаете )))
Назначение этого знака осталось для меня загадкой. Идеи есть к чему это и о чем?
Четыре близнеца у Ишима.
На этом переместимся к авиационному. Если ехать к аэропорту Астаны по окружной, увидим завод на котором собирают местные Еврокоптеры.
Главный терминал. Горизонт завален, пичаль-бядаа.
Он же, уже со стороны перрона.
Рулим к предварительному старту ВПП22. Впереди справа Eurocopter 145 местной сборки в цветах казахского МЧС.
Летел рейсом МАУ PS0534 -
http://www.flightradar24.com/data/flights/ps534/#689df40 самолетка прилетел почти с часовым опозданием, дьютик пришлось ограбить вдвойне )
Последние несколько дней в Астане погодка была премерзкая, регулярные дожди, штормовые предупреждения, холодно, и в это утро было как всегда - морось, плотная кучевая облачность, практически по всему 6ти часовому маршруту, по ощущениям более похоже на осень, чем на начало лета.
На исполнительном немного прогазовались, и рванули в небеса на эшелон 340.
Click to view
Пробили сплошную облачность. Часть облаков как грибы на поляне.
Пустынный выгоревший от адской жары Казахстан в окрестностях Жанаозена, подлетаем к Каспию.
Через два споловиной часа, сделали step-climb до эшелона 360, уловил краем уха по изменению тональности двигателей, включил GPS - точно, попались пилоты на ухо симмера, картинка из FR24 подтверждает.
Каспий к сожалению был скрыт сплошным облачным ковром и остался не охвачен, немного развиднелось над братской Грузией. Черные горы родины Михо )
Синоп, Турция. Видна ВПП LTCM.
Облетели гибридненько аннексированный Крыш-им, и со стороны Одесы начали заходить на посадку в Борисполь к ВПП 18 левая.
Днепр в районе Переяслава-Хмельницкого.
Аккуратненькая площадка АХР среди лоскутного одеяла полей.
Зашли на посадку ВПП18 левая и приземлились )
Click to view
Кстати, на видео видны белые полосы сконденсировавшейся атмосферной влаги которые тянутся за щелью между крылом и закрылком, это эффект Прандтля-Глоерта, есть весьма интересное видео на эту тему. Давно хотел словить, наконец-то удалось.
Click to view
Вышки.
И уже ставший родным терминал D Борисполя.
Хотя вид изнутри при хорошей погоде мне нравится больше.
Так и летаем, с костылями и блуканием - но летаем.
Особенно в этот раз порадовали cabin crew - девушки как на подбор, абсолютно красивые и приятные, с кадровой политикой у МЯУ все впорядке, красотки в небе это однозначный win )))