Вывески, афиши, таблички, плакаты, рекламные листовки часто несут на себе отпечаток социума и времени их породившего гораздо более глубокий и честный, чем другие виды, не прикладного искусства. С одной стороны, они ближе к грубой и банальной "правде жизни", с другой, лаконичность языка и ясная образная структура выводит их, порой, на своеобразный метафизический уровень (порождая целую ассоциативную волну). Позволяя воспринимать этот материал как вполне самодостаточный. Неслучайно поэтому, в периоды кризиса большого искусства, многие художники обращались к приемам и лексическим возможностям языка именно уличного искусства. Например, в России это в полной мере проявилось в 1910-1920-е годы. Несомненно, что подобные артефакты стоит собирать наравне со станковой живописью/ графикой (жаль, что музеи этим почти не занимаются). Я, впрочем, собираю (ниже - шесть из десяти недавно купленных и отличных, с моей точки зрения, плакатов).