Я планировала сегодня разместить очередные черно-белые фотографии из прошлого, но первая фотография меня так очаровала своей нестандартностью, что я решила, пусть сегодня будет только Марлен...
Я думаю Вы конечно же узнали Марлен Дитрих
"Во мне живут три существа, - говорила Марлен Дитрих. - Во-первых, это актриса. Я хорошо знаю, на что способна, и знаю пределы своих возможностей. Среди моего поколения я могла бы найти целую дюжину актрис, более одаренных, чем я. Затем, есть женщина, у нее была своя жизнь. В-третьих, есть то, чем я стала и что мне не принадлежит. Это легенда". Марлен Дитрих сделала все, чтобы стать легендой, и даже конец ее жизни был свидетельством того, что она хотела таковой остаться в памяти людей.
Роковая красотка и необыкновенно чувственная женщина - так она выглядит на фотографиях и кинопленках.
Мужской костюм, цилиндр, аристократическая утонченность, холодный блеск в глазах.
Этот образ, на протяжении многих лет не теряющий своей притягательной силы, был создан в 30-е годы прошлого века, когда американский режиссер Джозеф фон Штернберг дал молодой немецкой актрисе главную роль в фильме "Голубой ангел" и открыл ее всему миру.
Отныне ее звали Марлен Дитрих (имя - сокращение от Мария Магдалина, полного имени будущей звезды, а Дитрих по-немецки значит "отмычка").
В кино она была Одалиской в гареме, страстной испанкой, певицей кабаре и дважды - убийцей собственного мужа: в фильме Альфреда Хичкока "Страх сцены" и в ленте Билли Уайлдера "Свидетель обвинения".
В ней было величие духа, преодолевшее время. Хемингуэй писал Марлен: "Я никогда не принимал тебя ни за богиню, ни за кинозвезду.
Ты можешь быть, кем хочешь, и даже сниматься в вестернах.
Все равно ты останешься моим героем".
Жан Кокто, другой знаменитый любовник Марлен, говорил: "Марлен Дитрих.
Твое имя сначала звучит, как ласка, но затем в нем слышится щелканье кнута".
По ней сходили с ума и другие знаменитые мужчины XX столетия - Эрих Мария Ремарк, Жан Габен, Лукино Висконти, Альфред Хичкок, Александр Вертинский.