(no subject)

Dec 02, 2012 13:26

После бронирования Букинг.ком какое-то время спамит "заманчивыми предложениями" (вроде все галочки-подписки отключаю, но он всё равно спамит). И вот, значит, заманивает так (мои комментарии в скобках курсивом):

Барселона - Попробуйте тапас, познакомьтесь с Гауди, прогуляйтесь по Рамбле (конкретно и ясно)
Париж - Влюбитесь в столицу романтики (стереотип)
Прага - Окунитесь в романтику готики (стереотип)
Рим - Посетите город, который помнит императоров
Милан - в утонченную столицу стиля (спорно)
Вена - Пробуйте шоколад под звуки музыки (стереотип)
Мюнхен - Празднуйте Октоберфест! (вовремя, да... декабрь на дворе!)
Москва -  Испытывайте удивление на каждом шагу

Ну вот, собственно, ради последней строчки и стоило дочитать. Если Россия чем и берёт, так это своей непредсказуемостью.

travel, advertising

Previous post Next post
Up