В связи с обсуждением в
advertka подумалось: а образ инопланетянина можно в рекламе пива использовать? Чтоб явно видно было, что не животное, не человек...
Представляете, Чужой гоняется за Рипли (её не показываем), мечется по космическому кораблю с узнаваемым интерьером, кругом бардак, кровищща... и вдруг видит бутылочку, гм... "Светлояра". Хотя нет, лучше "Гиннесса". Впрочем, неважно. Монстр теряет интерес к погоне и идёт лакать пивко. После чего добреет и начинает... ну, скажем, играть в тетрис на корабельном компьютере. Или танцевать под "Singin' in the Rain"... упс, было? Ладно, креативщики придумают, что должен делать монстр, чтобы вызвать положительные эмоции ЦА по отношению к продукту.
Или вот мультик советский, помните, где синий инопланетянин на цветочной полянке вошёл в контакт с накурившимся художником посредством музыки Нино Рота? Художника не показываем, он испугался и убёг. Но осталась его шляпа, трубка, сумка... сапоги, кажется, там ещё остались. В сумке, есессно, бутылка "Светлояра", которую инопланетянин достаёт, употребляет. Жизнь прекрасна, песня та же.