Ради красного словца...

Feb 03, 2013 16:04

Живой Журнал умирает. Это уже стало общим местом. Это, конечно, плохо. Но есть и сиюминутные плюсы: никто никого не читает и не комментирует - пиши что хочешь, без оглядки - кто, что подумает. Полная свобода слова. Или безответственность? Свобода предполагает нахождение каких-то интересных, неожиданных решений, раскрепощения и в словах и в мыслях. Безответственность - только небрежность.
Ну вот, скажем, такая история,[Spoiler (click to open)]имевшая место, только в связи с антигейской истерией. На работе одна дама рассказывала о своём сыне и племяннике. Они ровесники, заканчивают школу, определяются с выбором ВУЗа. Сын - такой нормальный парень, не обделён вниманием девочек, да и вообще, судя по словам мамаши - там просто ажиотаж, и её это слегка беспокоит. Парень ведёт себя, как парень. Может немного грубовато, пытается играть мачо. Нормально, в общем себя ведёт. Маму это, конечно, озадачивает - вот был мальчик, ласковый такой ребёнок, а теперь без стука к нему не зайди, чуть что не по ноздре - огрызается, и девочки до поздна засиживаются. Ладно. А тут племянник. Приехал из какого-то Челябинска (!). Со скрипочкой. Собирается поступать в консерваторию. Тётка, ясное дело, приютила. Живёт у них. И вот она их сравнивает. Какой сынок стал грубый, а племянник - совсем другой, всё-таки, музыка, знаете ли, манеры, утончённость, слова грубого не скажет (ну оно и понятно - не дома всё-таки). Ну рассказала и рассказала - и забыть бы об этом. Как же. Ради красного словца и отцов не жалеют, а тут просто по работе знакомая. Ну, Ира, держись. Стали мы над ней подтрунивать (а говоря по современному - жестоко троллить) - куда, говоришь, племянничек-то поступать собирается? в Консу? ты, это... может отговорить его пока не поздно? Почему? - удивляется она, искренне так удивляется. Святая простота! ну как почему - рассадник... того... нетрадиционных взглядов. - До что вы! он не такой! - Конечно, не такой, говорим, конечно, не такой.  Кто ж спорит? Но это пока. А там - кто его знает, как оно повернётся, попадёт под влияние, богема, музыка, да и консерватория-то имени кого? не кого-нибудь - Петра Ильича Чайковского! -  А что - говорит - Чайковский? Причём он тут? Мы уже еле сдерживаемся от смеха. Как причём? а ты не знала? - да не может быть! - Ага, не может! Тут, как говорится, Остапа понесло, и я на голубом (о, боже мой - тьфу, тьфу, тьфу) глазу прогоняю им телегу о тайной подоплёке смерти композитора. Что де, будучи учителем музыки у одного из великих князей, не удержался маэстро от соблазна. Стало известно. До скандала, чтоб не доводить устроили ему однокашники по училищу суд чести и приговорили. Выпил он стакан холерной воды и ага. Воображение разыгралось. Представил себе этот диалог в лицах:
- Ты что же это, падла, бродяга, смертный прыщ делаешь? Ты на кого свой хер вздрочил? Мало тебе что ли других жоп? Великокняжескую подавай?
- А вы тоже хороши, - оправдывается подсудимый, - отменили крепостное право! Чем оно вам мешало? А мне где теперь мальчишек набирать?
- Причём тут крепостное право? Ты хрен с редькой не путай. Ну отменили, так что, сразу на принцев крови кидаться! На вот - пей! Умрёшь без мучений.
- Дайте хотя бы оперу закончить, гады!
- Нам твои оперы знаешь уже где! Пей, давай, Бородин с Балакиревым, или кто у нас там есть - закончат.
- Да идите вы в жопу! (Залпом выпивает стакан с холерной водой). Занавес


Прости, Пётр Ильич, не удержался.

исчезновение видов, страшилки, грузилово, маразм крепчал

Previous post Next post
Up