Сегодня авторынок, соскучившийся за громкими премьерами, слегка лихорадило. Bentley представили первый типа внедорожник сегмента люкс. Это был допремьерный показ, под который, правда уже успели и полноценный (хоть и жутко попсовый) рекламный ролик склепать. Куда же так торопится немецкий концерн?
Вообще, поскорее постучаться в тяжелые бронированные двери к арабским шейхам и владельцам алмазных шахт спешил его величество Rolls Royce. Но, коренные англичане, пусть и под баварским менеджментом, запрягали слишком долго. В сети уже есть фото вот такого уродца, однако о серийном производстве, как и о том, каким, в конце концов, будет кроссовер с "духом экстаза" над радиаторной решеткой, официально никто не говорил.
В итоге, в противостояние BMW и VW, последние всё же решили сыграть на опережение: сначала подразнили автолюбителей Урусом от Ламборгини, который попадет к первым владельцам в 2017-м году.
Тут, безусловно, стоит добавить, что Урус всё-таки претендует на определенную ЦА. Мол, если Порш Кайенн для вас слишком банален, (вон их сколько бегает) велкам. При этом очень, ОЧЕНЬ сложно представить эту машину где-нибудь в киевской пробке, обдирающей углепластиковый корпус о ледяные торосы. Тем не менее, дизайн хоть в какие-то ворота. Явно, без итальянских рук не обошлось.
Что же касается Bentley... Машина, мягко говоря странная. Стоить она будет, наверняка полмиллиона, и за эти деньги вы получите Туарег, с вмонтированным в торпеду Breitling и жопой Range Rover Sport 2012-го года.
Упс
Обеспеченный сноб, вроде главы Роснефти, за такие слова, приказал бы найти меня и скормить сахалинским моржам, но, к счастью, он не читает мой жж :) Разумеется, псевдоджип от одного из самых дорогих автобрендов мира найдет своего обеспеченного покупателя. Толстосумы во всех частях света будут ездить на них играть в гольф и все будут счастливы. Но, я всё равно не понимаю, почему на фабрике, которая сделала великолепный Mulsanne и Flying Spur схалтурили в сегменте, в котором их, по дизайну с легкостью уделывают "малолетки" из Tesla, пускай даже с дебильными задними дверями а-ля "крылья чайки".
Я уже молчу про то, что Теслой можно будет управлять со смартфона и нужно париться лишь по поводу розетки. В мире тысячи талантливых инженеров и дизайнеров, но они, увы, не работают над созданием роскошных кроссоверов сегмента люкс. И вообще, о каком инновационном дизайне может идти речь, если они не могут снять даже приличное видео.
Click to view
Кто снимал это?! За такой ролик можно собрать весь урожай "золотой малины"! Если уж вы такие ортодоксы, так хоть берите пример с японского автопрома. Ах да... это ж не престижно. На лексусе ездит тот, кому не хватило денег, или ума на BMW. Да блин, Suzuki лучше справилось с рестайлингом последней Vitara, чем Bentley с первым кроссовером!
Всё тлен - жизнь боль.
Обнимаю )