(no subject)

Jun 27, 2008 13:16

Представил одному клиенту концепцию бренда. Получилась яркая, необычная и очень хорошая вещь. С вИдением бренда, его развитием, рекламной компанией и всем таким. Причем логотип настолько масштабируем, что вписывается в практически любой интерьер и может работать в практически любом направлении, которым занимается/будет заниматься компания. В итоге приняли логотип (ЛОГОТИП!!!) какого то столичного дизайнера-пидараса.

В самом логотипе нет ни идеи, ни композиции, ни правил построения. Вообще ничего. Все накидано от балды. Пиздец. Самое забавное, что я уже битый час пытаюсь вставить этот логотип из корела в фотошоп или иллюстратор. Обе программы загружаются и тут же вылетают. Они какбэ говорят автору, "не тычьте в нас этим вашим дерьмом!"

Чего в моем логотипе, как оказалось, нет, так это стабильности. Хотя любому нормальному человеку должен быть абсолютно понятен тот факт, что стабильность заключается не в паре горизонтальных полосок, а в правильной организации и ведении бизнеса.

Так что, когда кто то вопит, что у нас в стране "креатива" не хватает, пусть заткнется в тряпочку. У нас в стране смелых незашоренных людей не хватает.


Previous post Next post
Up