Авиакатастрофа в Альпах. Возможно этот Airbus A320 должен был исчезнуть, как и Боинг-777 в 2014 году

Mar 28, 2015 15:35

Оригинал взят у fotograf_dim в Авиакатастрофа в Альпах. Возможно этот Airbus A320 должен был исчезнуть, как и Боинг-777 в 2014 году


Чем больше читаю инет и слушаю новости, тем больше возникает вопросов. Именно вопросов. Концы не сходятся с концами. Трагедия в Альпах с самолётом Airbus A320, порождает много сомнений. Предлагаю вместе разобраться и придти к истине.

Достоверные факты:
1. Самолёт снижался 18 минут, пока не разбился о гору на высоте примерно 1.500 метров над уровнем моря.
2. Диспетчер за минуту до начала снижения утвердил эшелон на высоте 11.000 метров и запретил снижение.
3. Диспетчер получил подтверждение от пилотов и успокоился. Больше экипаж на связь не выходил. Через пять минут, после начала снижения, диспетчер "забил тревогу". После этого самолёт снижался ещё 13! минут.
4. Через минуту командир корабля выходит из кабины (это именно в тот момент, когда самолёт подлетает к горной цепи Альп (повышенная зона опасности! Командир корабля об этом знает!)).
5. Снижение происходило в штатном порядке, без перегрузок (управляемое снижение, либо человеком, либо бортовым компьютером).

[Всё самое интересное ...]

6. Погода отличная, нет ни каких ограничений для полётов. При этом на высоте более 11.000 метров очень холодно!
7. Есть подтверждение, что командир корабля не может попасть в кабину и даже пытается ломать дверь в кабину.
8. Есть подтверждение, что второй пилот был жив и нормально себя чувствовал, тем не менее мог быть без сознания (на записи нормальное дыхание).
9. Пассажиры почувствовали не ладное лишь на последней минуте снижения и начали кричать, значит на борту всё было спокойно, внештатных ситуаций не было.
10. Чёрный ящик (бортовой самописец) отвечающий за запись технических параметров полёта найден "пустым" (только корпус) без чипа памяти. Кто то мог его найти раньше спасателей и забрать чип!
11. Предсмертной записки второго пилота не найдено. Он не собирался умирать!
12. У второго пилота было 18!!! минут, чтобы сообщить на "землю" о причинах своего поступка. Если бы он собирался умереть и угробить самолёт. Его всё равно никто бы не смог остановить!
13. Второй пилот был допущен авиакомпанией к полётам, как абсолютно здоровый!
14. Из 21-й авиакатастрофы прошлого 2014-года, 6 - это столкновения с горой. 28,5% от всех авиакатастроф, больше четверти. Наводит на размышления!
15. Версия, что второй пилот умышленно угробил самолёт, выгодна страховой компании. Не надо выплачивать страховку!
16. Разбившийся Airbus A320 был одним из старейших самолетов этого типа, он поднялся в воздух в 1990 году. До катастрофы он успел отлетать около 58 тысяч часов из позволенных до капитального ремонта 60 тысяч. По сути, он исчерпал свой ресурс на 97%.
17. У второго пилота 28-летнего Андреаса Любица стаж управления Airbus A320 был всего 630 часов. Для пилота управляющего самолётом в одиночку это очень мало!
18. Воздуха на высоте 11.000 - 12.000 метров, при разгерметизации кабины пилотов, для дыхания недостаточно и это приводит к потере сознания. По инструкции пилот должен надеть кислородную маску и начать снижение до нескольких тысяч метров и немедленно садиться на ближайшем аэродроме.

Теперь давайте вспомним три трагедии:
Первая трагедия, замерший датчик угла атаки стал причиной катастрофы одного Airbus A320 в 2008 году возле побережья Франции во время тестового полета. Причиной аварии стало попадание воды в датчик, которая замерзла на высоте и заблокировала сенсоры. Тогда погибло 7 человек.

У французского A320, разбившегося в Альпах, могли отказать датчики угла атаки. Эту версию предположил французский пилот Airbus A320 Тьерри Ле Байи в интервью France24. Падение температуры и обледенение могло вызвать сбой в его работе и автопилот начал неправильно высчитывать угол подъема самолета и высоту. По сути бортовой компьютер просто "ослеп".

В этой ситуации бортовой компьютер самолета включает режим защиты судна, и не дает экипажу управлять самолетом. Единственный выход в этой ситуации - отключить компьютер и взять управление самолётом на себя. Но пилоты могли не знать об этой особенности самолета, предположил Тьерри Ле Байи. В первую очередь об этом мог не знать второй пилот!

Вторая трагедия, 1 июля 2009 года по пути из Рио-де-Жанейро в Париж А-330 рухнул в океан, унеся жизни 228 человек. В течение трёх с половиной минут самолет падал в океан с задранным носом. Причиной свала самолета послужило отсутствие контроля траектории полета в условиях недостатка информации о высоте и скорости. Кристаллы льда забили каналы датчиков воздушного давления - так называемых трубок Пито.

Пилотов сбил с толку указатель скорости, приборы зафиксировали, что за секунды лайнер затормозил до 60 узлов, словно столкнулся с препятствием. В роковой момент - когда отключился автопилот - в кабине не было командира. В газетах потом писали - у него был роман со стюардессой, с ней-то и уединился.

Под сомнение в докладе комиссии ставится уровень требований ко вторым пилотам и их готовности заменить командира экипажа в чрезвычайной ситуации. В документе также говорится, что случаи обледенения датчиков Пито, имевшие место с 2004 года, не были должным образом изучены.

Согласно внутреннему сообщению, которое поступило пилотам Air France, с мая 2008 по март 2009 года экипажи девять раз сталкивалось с обледенением зондов "Пито" на самолётах Airbus A320 - A340

Третья трагедия, рейс авиакомпании Malaysia Airlines (совместно с China Southern Airlines), Boeing 777-200ER, с которым в субботу 8 марта 2014 года во время перелёта из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (КНР) была потеряна связь. В этот момент самолёт летел над Южно-Китайским морем. Впоследствии было установлено, что на авиалайнере неизвестные лица отключили системы связи, но при этом самолёт существенно отклонился от курса и находился в воздухе ещё не менее 7 часов. Куда он летел и кто им управлял?

Версии трагедии Airbus A320 в Альпах. У меня их три.
Первая, и наименее вероятная, но правдоподобная, отказ датчиков (замёрзли), только перед этим самолёт набрал максимальную высоту. Капитан выходит из кабины (приспичило). Дверь клинит (у самолёта почти исчерпан ресурс, всякое может случится). Второй пилот не может справится с управлением, недостаток опыта. Нужно было блокировать компьютер и перевести самолёт на ручное управление. Но второй пилот не смог это сделать, вероятно не знал как.
Возникает вопрос, почему не доложил на землю? Боялся за свою репутацию? В этом случае дыхание врят-ли будет спокойным, но всякое бывает.

Вторая версия, более вероятная, разгерметизация кабины, треснуло лобовое стекло (самое слабое звено). Недостаток кислорода, второй пилот мог потерять сознание (ровное дыхание при здоровом организме). Ну не успел он одеть кислородную маску ( Дверь в кабину пилотов в этом случае блокируется компьютером, коды не сработают. Компьютер защищает пассажиров (пресловутый режим защиты судна). Фактически дверь открыть не возможно, если не вырубить бортовой компьютер. Это можно сделать только из кабины пилотов и то, если знаешь как. Профессионалы говорят, что это не просто. Правда при разгерметизации кабины, если треснуло стекло, должен был произойти сильный хлопок. На записи чёрного ящика его не было.

Третья версия, наиболее вероятная, на мой взгляд. Самолёту Airbus A320 была уготована судьба малайзийского Боинга 777, который пропал над Южно-Китайским морем. В этом случае виноват второй пилот. Как только командир корабля вышел из кабины, тот блокирует дверь и начинает снижение, вероятно не зная, что горы совсем рядом. Его задача снизится ниже 2.000 метров, чтобы выйти из зоны действия гражданских локационных станций. Далее крутой вираж на 90 градусов и полёт над Средиземным морем, куда угодно, например, в зону ответственности ИГИЛ, либо другой террористической организации. В этом случае понятно ровное дыхание второго пилота и отсутствие связи с землёй, её могли вырубить. Взять в заложники 150 европейцев мечта террористов ИГИЛ.

Вот такие у меня версии, а вы как думаете?



тайна авиакатастрофы, airbus a320, малайзийский Боинг, Боинг 777, трагедия в Альпах, версия

Previous post Next post
Up