Двухчасовая прогулка по лимассольским улицам и задворкам в поисках старых автомобилей

Aug 26, 2017 19:10



В общем, я вчера совершенно не планировал такого похода на темы олтаймеров и прочего металлолома. Хотя и писал много раз на эту тему, коротко опишу ситуацию для новых читателей: автомобилей возрастом от 30 лет и более на Кипре необычайно много. Этому способствует и климат, и бережливое отношение, заложенное еще тогда, когда покупка автомобиля по масштабам могла превосходить приобретение недвижимости сегодня. И, конечно, беспроблемное техническое обслуживание и ремонт на протяжении всего срока эксплуатации. Некоторые мастерские, куда владельцы моррисов и тойот ездили полвека назад, состарившись вместе с владельцами, превратились в мемориальные центры обслуживания и восстановления.



Первым попавшимся вчера на глаза антиквариатом оказался не очень-то редкий, но, несомненно, заслуживающий всяческого внимания VW «Жук» в не самом оригинальном исполнении, практически почти современный автомобиль. Но пропускать его конечно, нельзя. Поэтому с него и начнем. Да, должен сказать, что ввиду очень большого числа фотографий, редактировать их нет никакой возможности. Так что, принимайте картинки как есть.




Вскоре мне попался ещё один фольксваген. Не такой уж и редкий, и не такой уж и старый, и тоже очень интересный:


За углом оказался ещё один такой пикап, среди множества битых собратьев всех типов около неофициального сервиса.


Чуть попозже встретился еще один гольф, правда, слегка подтюнингованный, я его помещу сразу рядом с собратьями.


Но, между двумя гольфами-пикапами я увидел вот этот Остин:


Машина ждет восстановления у ворот универсальной кузовно-двигательно-подвесочно-покрасочной мастерской.


Пройдет какое-то время и автомобиль заблестит краской и новыми стеклами совсем как новый, полвека назад.



Машина работала загородным такси:




Польский фиатик предвосхищал мастерскую итальянских автомобилей.


Дальше - больше:








Ритмо внутри:


А это уже уникальный экземпляр на хранении в самом сервисе:






Чуть далее по пути - автомобильный салон антиквариата:


К сожалению, с утра закрытый.




Как обычно, автомобили тут не просто продаются, но и ремонтируются:


Далее, по тому же лимассольскому проспекту Омония, не самому центральному, хотя и очень оживленному, уже внутри салона, торгующего свременным секондхэндом, обнаруживается ещё один Остин






Сразу два альто-трёхдверки, ныне уже раритеты:


Верхний - вполне рабочий на ходу, нижний - уже почти при смерти.


Не знаю, насколько раритет старая мазда 323, на мой взгляд стоила фотографии.


Несомненный раритет:


Крёстный папа «приоры» :)


Suzuki Mighty boy


Потрёпанный, но непобежденный :)




Hyundai Pony Pickup первого поколения


Ушибленный недавней аварией, надеюсь, ждущий ремонта.


MG за забором, совсем уж плохонький :(




И бездверный пикап-лендровер 130 перед забором.


Хотя это и не очень старый экземпляр, не пройти же просто так мимо?


Впечатляют ручки на отсутствующих дверях :)

Мимо протарахтел супер-заряженный самурай :)


А далее я нарвался на бывший таможенный склад:


Вот уж где разнообразие, и марок, и моделей и состояния:

image Click to view



Кроме всего прочего, у входа вас встречает Dodge Charger:










Далее - совсем уж экзотика, правда, гнилая.




Лэнд-ровер Сафари, Транспортер и кэмпер из Транзита:




Звезда 30-х и 50-х годов прошлого века:


Брошенные звезды 70-х и 80-х


Что это такое - я честно не знаю (уже подсказали:MAZDA EFINI, правда, именно модель я не опознал).






Роллс-Ройс кабрио тут тоже нашелся:




И уже, когда я решил, что на сегодня хватит, оказались на виду два лондонских кэба, однако контора, торгующая большей частью тракторами и пикапами, в этот день отдыхала:


видео, кипр, мобил, авто, фото, история, лимассол

Previous post Next post
Up