Семь братьев

Aug 29, 2015 21:05

В прошлые выходные мы с друзьями-походниками собрались на скалы Семь братьев. Последний раз я там была наверно лет в 13, ходили с классом, получается 12 лет назад!!! Боже, какая я старая!!!
Немного Вам исторической справки для общего развития!
Скалы Семь Братьев - одни из самых живописных на Среднем Урале. Они венчают гору Семибратскую (422 м), что в окрестностях поселка Верх-Нейвинский.
Это самые высокие скальные останцы в окрестностях Екатеринбурга.
Сплошное основание скалы вверху расчленяется на отдельные глыбы. Если включить воображение, они-то и напоминают сказочных окаменевших великанов, отчего скалы и получили свое название. Правда цифра «семь» носит весьма условный характер, поскольку «братьев» здесь можно насчитать либо больше, либо меньше.

Наша компания состояла из семи человек, очень символично))). Два пацана - Толстый и Оператор и 5 девах - я, Ромашка, Скромняга, Блондинка и Танюха (хотела назвать ее бабой-мужик, но как-то грубовато, поэтому просто Танюха). Шли мы с целью полазить, ну кроме меня, решила пока поберечься, и на ночь с ними не осталась, но удовольствие от похода все равно получила)
Вышли мы конечно позже, чем запланировали. Ромашка с Танюхой опоздали на электричку, пришлось ехать на автобусе. Но это ничуть не испортило нам настроение!
За 50 р. нас согласились довезти на автобусе прямо до озера (ну это громкое слово, на самом деле просто лужа), около своротки на семь братьев.
Толстый с Таней отделились, им нужно было идти за догоном, потому что Ромашка забыла купить вино. А какой поход без глинтвейна! Непорядок!
Остальные погрузились в автобус и с шутками и прибаутками отправились в путь. Оператор тут же нам сообщил, что купил арбуз, то есть помимо палатки, спальника и кучи походных принадлежностей, он потащил с собой еще арбуз! Отчаянный парень!
Забыла сказать, из всей компании я знакома только с Ромашкой (это моя подруга), с Толстым (именно он является инициатором походных безумств), один раз пересеклась со Скромнягой, ходили с ней на Черный мыс. Танюху я видела мельком, когда провожали мужиков на Алтай, на месяц!!! Танюха ехала с ними, единственная из девок, остальные мужики! Жила вместе с ними в суровых полевых условиях. Что скрывать, красотой она не обладает, даже немного страшненькая, но зато очень интересный и позитивный человек! Среди них она свой мужик в доску! Ах да, у нее постоянно через майку просвечивают соски. Спросила Ромашку: - Она, что не знает, что такое лифчик???!!.
- Да он у нее есть, просто без поролона, тряпичный, - отмахнулась Ромашка.
Впервые я видела Оператора и Блондинку. Блондинка подруга Скромняги и кроме этого она ходит на практику, на работу к Оператору. Оператор друг Толстого.
Всю поездку на автобусе болтала только блондинка, задавала какие-то тупые вопросы Оператору, хихикала. Мы с Ромашкой переглянулись. В такие моменты я чувствую себе старой занудой. Ей 19-20 лет, она непосредственна, весела и мила, ну почему же она меня начинает бесить!
Вот наконец-то мы подъехали к «озеру», успешно выгрузились и стали решать, что делать дальше. Толстый и Танюха еще не подъехали, мы уже захотели есть, ну это же мы!! Стоит вступить в лес, так сразу жрать, жрать и еще раз жрать! До семи братьев идти около 7 км (опять символическая цифра). Было принято решение, что мы дойдем до рудника, там перекусим, глядишь ребята подтянутся.
Рюкзаки на плечи и в путь! Тут я почувствовала настоящий кайф! У меня то за спиной легкий рюкзак, я всего лишь иду на несколько часов, а вот остальные…. Я уж молчу про Оператора. Вы только не подумайте, что я злая… неее это ни так…))
Дорога до Семи братьев протоптанная, идешь, идешь прямо, никуда не сворачивая! Походники, которые встречались на пути, все здоровались. Мне так нравится эта атмосфера, человека видишь в первый раз, но уже ему даришь свою улыбку) Улыбайтесь чаще друзья, от этого наши серые будни раскрашиваются в яркие краски!
Скромняга с Блондинкой отделились сразу, шли впереди. А мы, не спеша, с Оператором и Ромашкой, шли по лесу, дыша полной грудью. Последнее время были дожди, а сегодня на удивление солнышко, ветра почти нет, но лужи все-таки остались, и местами пришлось обходить. Приятно смотреть на семьи, которые выезжают на великах, даже берут самых мелких, они весело сидят сзади у родителей и гогочут. Не знаю я бы не рискнула так, а вдруг упадет. Ведь едем не по асфальту, в некоторых местах дорога непроходима. Но видимо это не первый их выход. Помимо великов, здесь гоняют на квадрах. Вот это я вам скажу вещь! Самое то на таких дорогах. С удовольствием бы прокатилась!))
По пути мы встретили вот такого замечательного паучка!

Дойдя до рудника, мы устроили привал. Около него проходила реконструкция, тема белые и красные. Если честно я не очень понимаю смысл этого мероприятия и как в него играть, если заранее знаешь исход. Но люди собираются, шьют костюмы, находят вооружение и им это нравится. Ну да ладно!
Оператор сказал, что среди них есть у него знакомый, и он может попросить, чтобы сфотографироваться с автоматом. Скромняга с Блондинкой обрадовались: хотим, хотим. Мы с Ромашкой в это время улепетывали бутерброды, и нам было абсолютно по барабану. В итоге сфотографировалась только Ромашка, как оказалось это не автомат, а какая-то пушка (сори не разбираюсь в этом). Блондинка и Скромняга отказались с ней сфоткаться, у меня особого желания не было. Вот собственно фото.

Танюха с Толстым где-то запропостились, мы отправились дальше. Бедный Оператор, у него уже пот тек с лица. Он больше делал остановок.
- Вот только попробуйте не съесть арбуз! - говорил он.
- Да мы съедим с удовольствием - улыбаемся мы.
- Я буду рад, значит мои старания, не напрасны.
Дорога заняла у нас около часа, даже немного больше. Семь братьев это популярное место, было достаточно уже народу, резвились ребятишки, собаки носились друг за дружкой. Оператор скинул свой рюкзак и отправился искать нам место. А мы в это время осматривали все вокруг. Как же я давно тут не была, сразу захотелось залезть наверх и посмотреть как там сверху. Но надо сначала расположиться, что вскоре мы и сделали. Оператор нашел достаточное хорошее место, недалеко от скал, да и народу немного было. Вобщем никто никому не мешал! Разбил лагерь и тут же достали арбуз и начали есть. Ооо это кайф, мы уставшие (шли в основном в горку), хочется пить, а арбуз такой сочный и вкусный. Не зря он это нес. Оператор смотрел на наши довольные лица и был этому несказанно рад.
Чтобы время зря не терять, мы с Ромашкой отправились к скалам полазить и пофоткаться. Фоточки!

Когда мы вернулись, в лагере уже была Танюха, ставила палатку. Толстый с Оператором пошли искать дрова, Блондинка и Скромняга пошли прогуляться. Мы опять напали на арбуз!
Как только подошел Толстый, то начал готовить снаряжение, лазить, лазить и еще раз лазить. Вскоре они отправились к скалам, а я осталась караулить лагерь. Но долго мне одной побыть не удалось! Пришел Оператор:
- Пойдем, пошалим?))
- Пошалим? - улыбнулась я.
- Здесь есть смотровая площадка, можно на нее залезть, там красивый вид!
Он был прав, вид действительно потрясающий! Фото в студию!

Когда мы вернулись, Танюха уже забиралась на скалу, закрепляла веревку. Все может забираться, Ромашка натянула «труселя» и полезла, со словами «боюсь, боюсь», а мы внизу ее поддерживали! Наверх еще ничего забираться, а вот спускаться страшновато. По себе знаю!! Главное сделать первый шаг! Ромашка минут 20, наверное, собиралась с мыслями.
- Может, я здесь останусь, я боюсь!
- Эй, мать, я тебя сейчас привяжу к дереву и пойду бухать! - крикнул Толстый, он ее страховал.
- Нет, не уходи - взмолилась Ромашка.
Мне уже надо было собираться домой, идти предстоит одной по лесу, темноты не стоит дожидаться)).
- Давай спускайся, мне домой уже пора, ты должна меня проводить, - кричу я.
Ромашка еще минут пять помешкалась, потом все-таки собрала волю в кулак и сделала этот самый страшный шаг! С визгами и воплями она удачно спустилась на землю)
Следующая полезла Блондинка, я уже не стала смотреть на это, со всеми попрощалась и отправилась домой! Как только я вышла из леса, начал накрапывать дождик, который перерос в ливень. Вовремя я ушла! Вызвала такси и уехала домой! Потом Ромашка рассказывала, что они там напились все, дождь лил всю ночь, но им было тепло)). Блондинка целовалась с Толстым, учитывая, что он женат. Жена ему названивала, он не брал трубки, все делали вид, что ничего такого не происходит. Вот так и доверяй после этого мужьям! Ромашка со Скромнягой рано легли спать, а остальные кутили всю ночь, ходили к другим палаткам и к ним приставали)