Купила вербу у старенькой бабушки у метро. Поставила дома в воду. Сразу стало как-то весенее. И детство вспомнилось - лук, проращиваемый в баночках из-под детского питания, верба, которую ломали, катаясь на лыжах - вениками! А потом ставили тоже в воду в трехлитровую банку и ждали - ждали листиков, почек, чтобы проклюнулось. И даже ёлка иногда все еще стояла, осыпаясь зеленымм таким, пушистым на вид. Верба и ёлка. А однажды и верба у нас дала листики и корешки, и ёлка тоже проросла.
И хмарь эта на улице - с утра, до вечера, за окном, под ногами, в сером небе - не пугает, не мучает, не гнетет. Потому что хмарь эту и серость я привыкла наблюдать с детства. С моего детства в одном из самых малосолнечных и самых дождивых и серых городов. Для меня весна наступает независимо от солнца. И лето радует также независимо от него же.
И да - снег начал чернеть. Сначала как-то скукожился и посерел, а сейчас уже - чернеет. Так что.... Так что не хватает мне только птичьего перезвона. Опять же - воспоминание из детства. Тихий час, спальня нашей группы детсадовской, моя кровать - у окна последнего, второго этажа. С края крыши свисают сосульки и капают, капают... И если попадается лучик солнца - сверкают в нем. И гомонят, гомонят-звенят птицы - видимые и невидимые.
Оригинал записи и комментарии на
LiveInternet.ru