Я люблю свой плеер. Мы с ним ходим по улицам и придумываем клипы к нашим любимым песням. Чаще всего видеорядом служит просто окружающий мир. Все движения людей во время звучания музыки в моих ушах приобретают профессиональный характер. Они автоматически становятся актерами. Ну а я - оператор, выбирающий подходящие кадры. Иногда сниму что-нибудь, и отправляю в монтажку: "вырезать".
Не могу разобраться с ролью театра в моей жизни. По сути, театр сценический мне уже не так нужен. Но мне не дает покоя мысль, что все что я делаю в жизни - я лишь играю. Шекспировское "..а люди в нем - актеры" давно затерто. Но я чувстую себя именно актером по жизни.
Забавно, но, вспоминая летние романтические вечера, я с ужасом понимаю, что мне важны были не сами отношения, а чувство их имитации. Игра, порще говоря. Все это было красиво, и сейчас мне вспоминается об этой красоте даже больше, чем о чувствах. Хотя, о каких чувствах? Уже и чувств-то не вспомнить. А что это?
А недавно на стратегическом менеджменте мы играли в прием на работу)) Было два hr-специалиста, которые независимо друг от друга должны были побеседовать с каждым из группы и вынести вердикт, кого берут они на работу, а кого - нет. Распределяли честно. Бумажки с надписями "отдел кадров" или что-то типа того вытащили мы с Машей. Всю ленту слушали мы рассказы о себе наших одногруппников.
По пути домой, конено же, обсудили прошедшее. И - это было большой неожиданностью для меня - Гусак сказала, что не пойдет сама ко мне работать. Что я была начальником - монстром, когда проводила беседу.
Меня эта мысль настолько поразила, что я долго не могла переварить ее и успокоиться. Как? Я? Я была холодной и жестокой? хм...
Но дело знаете в чем? Я играла начальника. И мне были присущи все атрибуты "настоящего начальника" - серьезность, холодность, я с ледяным лицом встречала каждого и говорила "Здравстуйте. Представьтесь, пожалуйста.." Детский сад? Никто ни разу не засмеялся. Это было не смешно. Я играла настоящего начальника. Холодного. И это было удовольствие находиться в образе.
А еще я хожу на тренировки. Вот на площадке я становлюсь собой. Да, на пределе усилий трудно играть чью-то роль. Можно, конечно, и имитировать предел своих возможностей, тогда игра превращается тоже в некое социальное взаимодействие. Но до такого пока не докатилась))
А иногда я схожу с ума, пытаясь разобраться, где я, а где роль, которую я играю
я потерялась