Под парочку штакетин, «Who Made Who» и «Перехватчик», с Чарли Шинном в главной роли, скоротали день. За это время я узнал в подробностях о событиях предыдущего вечера, историю происхождения ружья, а в последствии изготовления обреза, вперемешку с десятком анекдотов и прикинул планы на сегодняшний вечер.
Косик явился на час раньше запланированного достаточно «накрученный» и в то же время потерянный. Факел ревности в его заднице горел устойчиво, и поминутное увеличение его размеров до угрожающих, наводило на мысль о грандиозности предстоящего мероприятия. Выехали раньше намеченного, прихватив с собой двухкассетник «Шарп», обрез с патронами и пару спичечных коробков шмали. Удо Диркшнайдер всю дорогу безжалостно атаковал перепонки в наших ушах, встречный ветер в открытые окна вырывал из салона машины дым папиросы, содержимое которой непрерывно сгорало от глубоких затяжек.
- Слышь, Косик, а может быть ну её?? - Хмель все-таки рискнул внести корректировки в наши планы, глядя на уменьшающуюся с течением времени адекватность друга.
Спокойное, но уверенное «Нихуя!» перечеркнула все надежды Хмеля на безбашенную пьянку в пятничный вечер вместо разборок в стиле вестерна.
- Она курит? - трехминутная пауза оборвалась возникнувшей внезапно мыслью в голове Хмеля.
- Вроде нет. При мне не курила. А что?
- Может накурить её, потом на чувства наступить, в стиле, э! коза…?
Косик медленно повернул голову, направив, так же медленно взгляд, попеременно, с Хмелёвских глаз на его же грудь и обратно и слегка покачав головой из стороны в сторону, цокнул языком.
- Понятно. - Хмель продолжал атаковать. - А папик у неё кто? - Спросил он как бы невзначай.
- Зам какой-то, в исполкоме, по строительству.
Хмель стал тупо таращить глаза на дорогу. Ответ не то что бы поверг его в шок, просто подобная информация придала мероприятию определенный колорит, и его мозг усиленно перерабатывал информацию, насколько это было возможно в тот момент.
Мы въехали в город и миновав три перекрестка остановили «копейку» у бара «Спортклуб». Внешне заведение выглядело вполне респектабельно. Стоявшие на площадке у бара «волги» и свежие в те годы «девятки» характеризовали посетителей заведения как людей вполне имущих. Но о принадлежности к спорту говорила только вывеска с наружи и наличие субъектов явно спортивного телосложения в спортивных финских костюмах и «адиковских» кроссовках внутри. Весь остальной антураж представлял это заведение как обычный кабак конца 80-х, в который мы вполне вписывались, но среди контингента выглядели весьма и весьма вызывающе. Спокойно проследовав к одному из только двух свободных столиков, мы оценили диспозицию. Около двух десятков занятых столов вдоль стен по два-три человека образовывали овал с пустым центром посередине. Остатки стульев и выломанные из них ножки, аккуратно сложенные в тамбуре у входа, наводили на мысль о применении пустой середины зала в качестве арены для кулачно-мебельных поединков. Не смотря на это, мы заняли самый дальний столик от выхода и стали ждать пришествие официантки, незабвенной Лариски, небезызвестной в широких кругах под прозвищем «Маркиза».
- Надо Армяна вызвать, что к чему, почему… - Кинул идею Хмель.
- Сходи? - Костян продолжал изучать ситуацию в заведении.
Хмель уверенно направился мимо барной стойки к входу в подсобные помещения, по дороге чем-то грузанув бармена на резонный вопрос « вы куда?».
-Планы? - решил я отвлечь Косика.
Мы и так светились в кабаке, как шлюхи в монастыре, а суровые взгляды бОксеров и качков через плечо, заставляли наши яйца нервно шевелится в направлении живота.
- Узнаем подробнее, что из себя это чудо представляет и двинем дальше.
Дальше значит по обстоятельствам. Значит никакого конкретного плана.
-Я смотрю, мальчики, зачастили? - Надменный голос Маркизы на конец то прозвучал над нами. - Как вчера? Два коктейля «вулкан»?
- Почему два? Три!
- Я так и знала. Где он? - Лариска опустила блокнот и обернулась в зал, явно с недобрыми намерениями. - Так. - И пошла по направлению к двери, за которой недавно скрылся Хмель.
- набурогозилии что ли вчера здесь?
Косик уклонился от ответа скорчив что то на подобии улыбки.
Лариска вернулась тут же, неся на подносе три «вулкана».
- Куда он смылся? - Её вопрос был адресован Косику.
- Не температурь…
Он попытался отъехать, но Лариска оперлась о столик руками, и открыв моему взору два своих упругих мячика, так что аж было видно торчащие в разные стороны соски, змеиным шепотом выдавила:
- Этот кабель цепочку золотую у меня спер! - проговаривая слова она кивала головой, вытаращив на Костю свои блядские глаза.
- Не гони…
- Он её перекусил, мудила! - Её груди слегка раскачивались в такт её кивкам.
То, что Хмель на раз перекусывал тонкие золотые цепочки у партнерш во время секса, мы с Костяном знали оба, но обычно жертвы об этом не догадывались. Переглянувшись мы увидели изумление в глазах друг друга. Я засмеялся. Не знаю, что больше всего вывело меня из равновесия, сиськи Маркизы или удивление в глазах Косика, но я смеялся от души. Теперь недоумение возникло в глазах Маркизы.
- Ничего смешного. Мне мать цепочку подарила. Я вот сейчас Максу скажу, он вам вмиг прикус поправит. - Её взгляд направился блуждать по залу в поисках Макса.
- Слышь? Ты чё буксуешь, задержка что ли?- съязвил я, укрощая свой смех и тоже, на всякий случай, обернулся в зал.
Судя по её реакции «Макса» не было среди посетителей. За то из подсобки появился Хмель и невозмутимо направился к нам.
- Ну что, Лорик? Опять не помнишь, у кого заказ брала? - Хмель с наивной физиономией нагло приблизился к ней на неприличное расстояние и положил руку ей на талию. Лариска резко развернулась от неожиданности, в это время Косик большим пальцем вытащил из-за ворота рубахи цепь и глазами показал на спину Маркизы. Хмель просек ситуацю мгновенно.
- Слышь, матрешка, мой коктейль за счет заведения. - Он продолжал наглеть, заставляя нас в очередной раз поражаться его способности выкручиваться из любой ситуации.
- С какого перепуга?
- Ты вчера ничего не теряла? Цепочку например? Я ходил в подсобку, за тобой, и вообще полсотни верст отмахали, что бы тебе её привезти… - Он просто нагло врал.
Доставая из нагрудного кармана цепочку, он мог бы сорвать наши с Косиком аплодисменты, но мы ограничились лишь парой глотков коктейля.
Охреневшая от такого поворота событий Лариска рванула за заказами.
Хмель, сев за столик, и почему-то, понюхав свой бокал с «вулканом», сделал из него глоток.
- Ром - «Хавана Клаб» - Авторитетно констатировал он, раскрывая свои познания в области приготовления коктейлей и дегустации ассортимента вино-водочных магазинов.
продолжение скоро...