Кроме кошек, гигантских цукини и моря в моей жизни присутствует ремонт. Он есть постоянно. И при всей целесообразности происходящего, я себя постоянно уговариваю, что может быть ремонт когда- нибудь закончится.
Сейчас меняли дверь в гараже, которая ведёт в постирочную. Варианты были: не покупать такую длинную машину, купить новый дом или просто поменять расрахивающуюся дверь на купейную. Конечно последнее решение самое лёгкое. Пришлось снести полстены, поднять снова пыль на весь дом, но ура! Все позади.
Заодно Саша каталогизировал все запасы вина, а я выкинула половину вещей.
Ну не все выбросила, часть отдала моей помощнице, чтобы она выбросила. У меня рука не поднялась выбросить мои туфли. Им больше 30 лет. Ещё чуть-чуть и музейные пары, а пока только крутой винтаж
Хорошо, что отдала, сейчас бы уже бежала бы вынимать из помойки
Шпильки я купила точно до 1987 года. Потому что в 1987 я перешла работать в министерство образования. А эти туфли я купила в обувном на Сельскохозяйственной улице около ОКБА. В обед заняла очередь. Как сейчас помню, что стоили они 65 рублей при моей зарплате в 130. Ровно половина! Безумие. Но сколько счастья и гордости. Как можно такое выбросить?
А слева туфли, купленные в поездке в ГДР. Я была в таком шоке, когда продавец встал на одно колено и своими руками, как принц Золушке, надел мне туфельку. Это было в 1988.
Жизнеутверждающие сумочки:
Не жди, когда станешь счастливой, чтобы делать красивые вещи.
Делай красивые вещи, чтобы быть счастливой
Или вот эта:
Не обязательно нравиться всем,
Фундаментальное - нравиться себе самой.