Вот признаюсь честно, если бы мне пришлось сочинять сценарий, у меня бы точно не хватило фантазии и наглости на все те выдумки, что вытворяло Мироздание за эти 3 дня.
Продолжаю рассказ.
Робко проснулась, не открывая глаза, прислушалась: кажется дождь прекратился, только звонко капали- хлюпали капли в тазики, расставленные в ряд на полу в наташиной комнате. Дуся, обрадовавшись, мявкнула, подошла к моему лицу, неуклюже развернулась, задев меня по носу хвостом: все, вставай и иди меня кормить!
Позвонил заботливый румын ( у него жена и 3 дочки и он рефлекторно теткам помогает), сообщил, что на в'езде поставили барьер и знак, запрещающий движение. Посетовал, что приехал электрик, но не может дойти пешком. В новостях сообщили, что 120 жителей Беуки ( так наш холм называется) изолированы. Комуна клялась, что после 13.00 решат проблему.
Накрапывал мелкий дождик. Вытащив штаны и куртку, в которых я покоряла Патагонию ( а вечернего платья до сих пор нет) , пошла вниз на разведку.
Быстро дошла до города, где народ выполз на улицу после вынужденного домашнего ареста.
Рыбаки- старики откапывали свои лодки, засыпанные песком и водорослями. Вместе с дождем на побережье обрушился шторм. Сколько же дряни море вышвырнуло на берег.
А собачки вывели хозяев подышать свежим воздухом
Не могла отказать себе в радости от чашечки настоящего кофе.
Купила хлеб, кефир, печеную свеклу, яблок, творога и вернулась обратно.
Дорогу снова перекрыли. Комуна выполнила обещание и прислала скалолазов стягивать тросами гору, засовывая ее в сетку, как картошку в магазине.
Встретила соседей, которые предложили подняться по тропе. Всё-таки я коллективное животное. Пошла!
Тропа, тщательно отмытая ливнями, кажется хрустела под ногами. А вид открывался...
Дома ждал Марко с красивым металлическим чемоданчиком с инструментами и решимостью меня спасти. Утром я предложила вместе отобедать, предполагая, что цесарка в отключённом морозильнике уже готова быть приготовленной. Быстро сварила гречку, пожарила цесарку с чесноком и розмарином, нарубила салат из печеной свеклы, моей квашеной капусты и мариновым красным луком. Видимо запахи были призывно- мощными, что Марко, отчаявшийся пустить ток в мой дом, предложил идти обедать. С кастрюлями и сковородками пошли к нему, где Джермана красиво сервировала стол.
Уже после обеда Марко пришло сообщение, что открыли дорогу. Я еще удивилась, почему мне ничего не пришло. И тут я поняла, что мой телефон не работает: нет сигнала. Никакого!
По телефону Марко ( потом выяснила, что у него не Водафон) стала звонить электрику. Без результата. Включала, выключала, перезагружала- ноль! Решила, что может я израсходовала все деньги и меня отрубили? А я даже не знаю, во сколько завтра прилетает Саша! По чужому телефону связалась.
А Саша говорит: завтра забастовка Алиталии и самолет отменили!
Ну какой сценарист придумал бы такой бред :внезапно исчезнувшую связь и забастовку доблестной итальянскойавиакомпании?
Затем выяснилось, что где-то что-то стряслось и Водафон отключился для всех. Поэтому я не могла связаться с электриком!
Саша еле сумел заказать машину напрокат. И завтра рулить ему часов 6 минимум.
Все!
Вечером, потеряв надежду на свет, потащила к соседке продукты из морозилки. И радостно приняла приглашение принять душ.
Ночевать отказалась.