Вчерашней глубокой ночью написанный пост странным образом исчез. Хотя почему странным? Скорее закономерным.
Так складно ( подразню себя) не получится, но попробую повторить.
Узнав, что Полунин будет завершать фестиваль в Нерви, купила билеты. Это не печальный взлохмаченный клоун с красным носом и добрыми глазами. Это скандальный балетный мальчик с легким прыжком и татуировкой Путина на груди. Сергей Полунин.
Нарядились и втроём: я, Наташа и Анна поехали в Нерви. Нервно.
Приехали за час до спектакля. Город был полностью перекрыт. Обрадовавшиеся владельцы кафе-баров- ресторанов стульями и столиками заставили улочки.
Фестивальное настроение подогревалось остывающим солнцем и мягкой музыкой
В парке устроена большая сцена. Декорации розового заката сменились на звёздное небо.
Треск цикад изредка заглушал проходящий поезд
Публика всех возрастов была тщательно нарядной. Шелестела шелками и мерцала стразами ( или бриллиантами?!)
Мы уселись в 6 ряду. Но невысокая сцена заставляла выполнять все упражнения доктора Шишонина для шеи.
Первая часть («Фальшивая Улыбка» английского хореографа Росса Фредди Рея на музыку “Kroke”) вызвала эмоциональный восторг. Музыка, хореография, безукоризненная техника и фантастическая мимика. Я не умею пересказывать балетные фокусы, могу только признаться, как реагировала: время исчезло, шкура дыбом, слезы из глаз.
И легкое недоумение: все? Неужели все?!
Перерыв был неоправданно длинный.
Второе отделение SACRÉ’ - спектакль поставлен специально для Сергея Полунина японской танцовщицей и хореографом Юкой Оиши.
Музыка Стравинского “Весна Священная".
В описании прочитала, что драматургическая основа спектакля - судьба Вацлава Нижинского. Может сумасшествие, которое станцевать непросто, была причиной моего огорчения. Чувство обманутости.
На стоянке наш автомобиль встречал штрафом на лобовом стекле. Мы ошиблись и поставили на места для мотоциклов.