Билеты на балет Эйфмана "Чайковский Про и контро" в Монте Карло купили очень давно
Я давно не получала такого глубокого удовольствия.
Как всегда Эйфман не иллюстрирует, а копает глубоко, выворачивает душу и показывает. Это не только пластика тела, это театральная игра.
У Берберовой я впервые прочитала, почему у Чайковского музыка на взрыд: такая страстная до вопля, страдающая до крика. Музыка рождается каждым биографическим завитком, связанным со страхом, смятением, ужасом. Что все узнают его греховную тайну, которую он скрывает. Маскирует женитьбой и доводит жену до сумашествия
Эйфман выпустил на сцену Чайковского и его Двойник- второе Я. Ведь труднее всего бороться с самим собой.
Все уже полтретьего ночи, может завтра допишу, если интересно.