Возникали и исчезали государства, человечество осваивало энергию атома и полеты в космос, создавало новые материалы и открывало новые химические элементы, каждый день происходило что-то новое, и только внешний вид The New Yorker с 1925 года остается неизменным. Сегодня, однако, стало известно, что впервые обложка журнала выйдет на русском языке, а изображен на ней будет президент России Владимир Путин. Вот она:
Больше 90 лет обложка символизировала определенный временной период, воплощая в себе настроения социума той или иной эпохи... или формировала его? Во многом журнал следовал общим тенденциям, сохраняя свою уникальность, который были лишены все остальные издания похожей направленности. Сегодня же, когда конкуренция слишком велика, он медленно, но верно, скатился в ранг второсортных газетенок, набирающих популярность на резонансных новостях, которые задают повестку дня всем мировым СМИ.
Каждый по-своему понимает обложку с российским лидером и порхающим рядом с ним 45-ым президентом США: для кого-то - это олицетворение доминирования Путина над остальными мировыми политиками, кто-то видит в ней провокацию для Трампа, кому-то она просто кажется красивой иллюстрацией, которая ничего не обозначает... Но факт остается фактом: о ней говорят и про нее пишут. Потому что на фоне всех этих слухов про "русских хакеров", "вмешательства РФ в американские выборы" и "связях Трампа с российскими спецслужбами", мартовская обложка - очень живая тема, которую на протяжении последних двух месяцев крутят все западные издания.
Примечательно, что все рассуждения на эти темы - не больше, чем пресловутое сотрясание воздуха и нецелесообразное расходование бумаги, поскольку строятся они на высосанных из пальца предположениях и не выдерживают никакой критики. Но The New Yorker все же решил выпустить материал по этому поводу, что еще раз наводит на мысли о вовлечении издания в развязанную западом информационную войну против РФ.