В наше время автомобиль - это важный, а порой и просто необходимый элемент городского бытия.
В среднем, среди городских жителей имеется хотя бы одна машина на семью. Общество развивается, возможности растут. Все больше людей решают приобрести средство передвижения, и задумываются, какой выбрать для себя лично. Не исключением стал и я, и первым делом пошел в дилерский центр, где предполагал получить свой желаемый BMW на «тарелочке с голубой каемочкой». Но, как бы, не так! Об этой наивной мечте мне пришлось забыть почти сразу.
Я попытался реализовать свои давние грезы, посетив питерский дилерский центр BMW «Аксель-Моторс». Казалось бы, попав к официальному представителю баварского автопрома, человек сразу должен ощутить высочайший уровень сервиса. Как выяснилось опытным путем, высокие цены на машины не гарантируют такого же прекрасного обслуживания.
Все началось с мелочей: сначала менеджеры по продажам не обращали на меня никакого внимания, а когда я начал у них выяснять некоторые моменты по оформлению и покупке машины, они внезапно собрались и ушли на перекур. Вернувшись обратно, ни на один из вопросов, заданных мной, я не получил должного и ясного ответа. И я понял: они все совершенно некомпетентны и ленивы. И это крайне возмутительно! Я совсем не этого ждал, если честно.
Уже в сильно расстроенных чувствах я решил пойти выпить кофе, но и оно оказалось тоже совсем невкусным, как будто разбавленным водой. Казалось бы мелочь, а каков эффект. Невкусный напиток меня явно отрезвил, потому как мечта мечтой, а мое «блюдечко с голубой каемкой» явно дало заметную трещину.
Совершенно случайно я встретил в кафе своего друга, с которым не виделся несколько лет. И он буквально раскрыл мне глаза на все происходящее в сервис-центре. Он рассказал мне свою поучительную историю о том, как при покупке машины здесь его просто «развели на деньги», причем сделали это так, что он и глазом не успел моргнуть. Как оказалось, в процессе подписания документов они заменили один договор с указанной суммой на иную, и она оказалась существенно больше.
Серьезные проблемы у него сейчас и во время ремонта машины. Также он поведал еще одну свою историю о том, как ему навязали ремонт не той детали, которую он изначально планировал заменить, а один раз просто забыли поставить нужную деталь во время другого ремонта. Правда, мне до сих пор непонятно, почему продавая такой отличный товар, пользующийся высоким спросом, у дилера такое отвратительное отношение к покупателям! Кстати говоря, я раньше не раз слышал о подобных происшествиях, но мне казалось, что это все байки и сплетни. И этим рассказам друга я бы раньше не поверил, если бы не столкнулся с этим сам.
В общем, машину я пока передумал покупать, по крайней мере, в этой организации. На мой взгляд, процесс приобретения и ремонта машины не должен быть таким напряженным и вызывать такой сильный негатив, и мне нисколько не хочется быть еще и обманутым этими «умниками» из сервиса.