Пиар (пиндоск. Public Relations) - это своеобразная разновидность выноса и промывки мозгов населению. И одна из основных задач пиара состоит в том, чтобы установить положительное отношения у объекта (целевой аудитории) к субъекту (заказчику). Часто к данному определению припаивают в конце "при помощи средств коммуникации", однако, если получится, пиар можно сделать чем угодно, поскольку отличительная особенность "пиара" от рекламы заключается в том, что первое относят к пропаганде, а второе к агитации. И, собственно, я клоню к тому, что в связи с последними мировыми событиями, Обама не скупился на собственный пиар, так как его пиарщики - настоящие мастера выставлять своего лидера в позитивном ключе, потому то ему "все и сходит с рук". Однако, у этого политика США не все так гладко, как на данный момент думает прозападная общественность. Задумайтесь! Правление Обамы на посту президента США не принесло никаких глобальных
положительных изменений для американского государства. И даже более того: что внутренняя политика, что внешняя - все пошло под откос. И только огромный пиар-штаб влияет на поддержание и так не совсем высокого рейтинга властителя пендостана, делая из него больше популярное медийное лицо, нежели главу государства.
И что же делать, спросите вы?
Да просто прикрыть этот гадюшник: "Public Relations from США".
Еще:
Гей-армия или сообщество "любителей долбиться в зад" Каждый третий убитый в США - темнокожий Трудно быть приемным ребенком в США