Простые правила езды на АКПП. Взгляд мастера по их ремонту

Dec 03, 2013 04:02

Долго думал, стоит ли писать сию статью. Казалось, что вещи в ней изложенные очевидны всем, а плодить банальности типа "мойте руки перед едой" было неохота.
Ан, нет. Количество народа, не ведающего на чем они ездят и с чем это едят, приезжающего ко мне, просто зашкаливает. Ну, просто школьницы какие-то беременные. Не знали, что от этого дети бывают, и - на тебе.
Итак, несколько простых правил для машин с акпп
Коротко, ясно, с пролетарской прямотой.
1. Не кипеть. Во многих акпп охлаждение атф идет через радиатор двигателя. При кипении охлаждения нет-коробка быстро накрывается. Я не буду писать, что именно. Просто лень. И вам это без разницы. Просто вы попали на деньги.
2. Не буксовать. ВООБЩЕ. ТО есть, совсем. Застрял в снегу- иди за веревкой и маши лапами. Дешевле обойдется. И вылезай на нейтралке. И забудь навсегда, как папа твой жигуль " враскачку" вынимал из говнища.
3 Стрит, драг и тп рейсинг-не для акпп. Предвижу возражения. Возражающим предлагается продолжать следовать по жизни согласно своим убеждениям. Мы без работы не останемся. Благодаря вам.
4. Вовремя менять масло в некоторых АКПП. И никогда не менять в других. Узнать какие из 1 категории а какие из второй на форумах.
В АКПП ZF 5HP19,к примеру, 5 ступенчатый типтроник, что ставится на пассат б5 б5+, а4,а6(С5) а8(2,8 3,7) scoda superb и еще на некоторую экзотику типа порше бокстер и фольксваген фаэтон МАСЛО НЕ МЕНЯТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ. Почему-обьяснял. Лень повторяться. Форумы полны сообщений-поменял масло ииии…кирдык бабай.
И по хе ру мне что в мануалах говорят. Я в этих мануалах не раз и не два такую херь читал, что волосья дыбом. Подозреваю, что дезу втыкают не без умысла.
5. Машина встала в аварийный режим - езжай на сервис. На сервис, повторяю. Прямой дорогой, а не с заездом к любимой тете или больной бабушке. Может, еще не попадешь на капремонт. А,вот, поездив немного-попадешь на него со 100% вероятностью
Кажется все. Удачи в пути!
Previous post Next post
Up