Почему то люди все время забывают, что демократия помимо механизма получения воли большинства и следования ей ОБЯЗАТЕЛЬНО должна содержать механизм ПРИНУЖДЕНИЯ (да-да, принуждения) меньшинства к исполнению этой самой воли. Поэтому если большинство решило что всем прививаться, то меньшинство аккуратно сворачивает свое Неудержимое Личное Мнение трубочкой и засовывает себе в портмоне.
При всём моём непонимании и неприятии антиваксерства, демократия - это воля большинства при уважении прав меньшинства. Так что сворачивание трубочкой и засовывание - это не демократия. Но в случае с ковидом - чем больше антиваксеров - тем меньше антиваксеров.
Не соглашусь - в таком случае от демократии как власти большинства вообще нет никакого смысла. Ибо в чем тут власть, если любой идиот заявляет что он несогласен и ты ничего с ним не сделаешь? Поэтому нет у меньшинства никаких прав там, где они вступили в конфликт с правамм большинства. А насчет уважения - да на здоровье. Это про другое. Можно уважать гомосеков, но если большинство решило что парады нужно запретить, парадов не будет и это правильно.
а если большинство (причем не факт, что реальное большинство) официально решит, что гомосятина - дас ист натюрлих, дас ист фантастишь, и надо детей с малолетства для начала хотя бы на уровне морального восприятия пидорастии как нормы приобщать ко всей этой заднеприводной или лизаветочной поебени, вы тоже будете ретиво едак топить за право власти большинства?
Любое (ВООБЩЕ ЛЮБОЕ) государство - это аппарат принуждения. Учите матчасть, это изложено в учебнике истории за 8 класс (если не ошибаюсь) средней школы.
Но в исходном комментарии речь шла о том, что меньшинство может качать свои права против воли большинства, а когда государство принуждает исполнять эту волю, воплощённую в законе - то это типа ай-ай-ай и плохое, негодное государство. Типичный подход средней группы детского сада.
Reply
Reply
Reply
Reply
Демократический централизм?
-Нет, не слышал!
Вы с анархизмом не попутали случайно демократию?
Reply
Учите матчасть, это изложено в учебнике истории за 8 класс (если не ошибаюсь) средней школы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в исходном комментарии речь шла о том, что меньшинство может качать свои права против воли большинства, а когда государство принуждает исполнять эту волю, воплощённую в законе - то это типа ай-ай-ай и плохое, негодное государство.
Типичный подход средней группы детского сада.
Reply
Leave a comment