Есть у революции конец.

Apr 28, 2021 16:30

No pasarán! (Они не пройдут ( Read more... )

Leave a comment

bougaev April 30 2021, 10:31:02 UTC
"сложно себе представить, что удивляет в невозможности поехать поссать в пиво в Чехии, если из-за ковида границы закрыты" -возможно то, что 10 лет назад зарплата достаточно херовенького менеджера по продажам сантехники, например, в Мск была порядка 65К срублей, что по курсу в 40 срублей за евро давало 1625Е.
А сейчас чувачок на этой позиции (если после охуенного отрицательного роста экономики контора не закрылась) получает 50-60 тыщ. Что даёт 652 евро. Хмммблять. Данунахуй! Да не можыд быть, чтобы не хватало на Чехию-то!
Кстати, бензинчик, для менеджерского ФФокуса (купленного в кредит 10 лет назад, над чем мы с вами весело хихикали в руафте) с тех пор подорожал почти вдвое. Картошка - в три раза. Мясо в два с половиной. А зарплата уменьшилась.
.
"А "недодали" тут вполне уместно. Потому что как бюджет не дели, все равно кому-то мост не понравится, кому-то дорогу не там построили, да и армия с полицией не нужны, лучше все взять и поделить." - нееее. Это когда ты сам заработал, то у себя на даче можешь сам решать, где ставить беседку, а где туалет. А если ты работаешь чиновником, значит ты ОБЯЗАН сделать так, чтобы было заебись как минимум большинству, если не всем. И на этом фоне постройка мста в ссаный Крым, где живёт 1,5-2 миллиона человек, как бы несколько дальше чем постройка моста в Балашихе (условно), пушо в Балахе проживает те же 1,5 ляма человек, да плюс через неё херачит транзит на НиНо, Кзн, Эфэ и т.д. Аналогично с армией. Поскольку время от времени выполняю подряды, которые в итоге используются МО РФ, вижу, какой пиздец и мгла ада в этой сфере. Глупость, тупость и коррупция. Люди сперва сливают сотни (!!!) миллионов денег на устройство технически сложных вещей, потом нанимают хуеруких дураков за три копейки, которые эту херню тут же ломают. Тут же это значит через неделю после сдачи в эксплуатацию и подписания акта приёмки. Причём ломают именно по глупости. Чтобы было понятно, они условно говоря пытались воду в электрочайнике погреть на газовой плите вместо того, чтобы включить чайник кнопочкой.
Но самое херовое, что этим людям был нужен не чайник вовсе - дорогой и сложный, а вовсе даже кастрюлька. Потому что им не чай пить, а суп варить. Но зато, за приёмку этой ебатории все причастные и деепричастные получили денежек. Шикарно, блядь.

Reply

jack88merkin April 30 2021, 11:13:09 UTC
Да, меня тоже возмутило постановление правительства о росте курса евро. Не вспомню только, от какого числа было, не напомнишь, Иванмихалч?

Я, кстати, продлил график на 2020 г., объем бензина, приобретаемого на одну среднюю зарплату, опять вырос, а уж по сравнением с тем, что было 10 лет назад... Можно хоть хихикать, хоть оборжаться над тупым ватником вроде меня, но против цифр с лозунгами не попрешь.

"А если ты работаешь чиновником, значит ты ОБЯЗАН сделать так, чтобы было заебись как минимум большинству, если не всем."

НЕДОДАЛИ НЕДОДАЛИ НЕДОДАЛИ!!!!!1111

Reply

bougaev April 30 2021, 13:15:53 UTC
"Да, меня тоже возмутило постановление правительства о росте курса евро. Не вспомню только, от какого числа было, не напомнишь, Иванмихалч?" - ну такое, ага. Если я в день зарплаты раздам сотрудникам меньше денег, мотивируя тем, что конкуренты сжимают кольцо, а нам надо затянуть пояса и ваще, а вы видели, что творится в других отраслях - меня пошлют сперва нахуй, а потом вломят в трудовую, прокуратуру и спортлото. И сделают правильно. Если уж ты босс - ты за всё и отвечаешь. Или нахуй иди.
.
"Я, кстати, продлил график на 2020 г., объем бензина, приобретаемого на одну среднюю зарплату, опять вырос, а уж по сравнением с тем, что было 10 лет назад... Можно хоть хихикать, хоть оборжаться над тупым ватником вроде меня, но против цифр с лозунгами не попрешь." - я хз, об чём речь. У меня лично с начала года бензин Аи-92 подорожал с 42,39 до 44,09. Нахуй он так сделал - неясно... А выручка при этом снизилась вдвое. А чистая прибыль на 30%. Можно, канеш, смеяться, над тупым гаражным морлоком, потрясая лозунгами и табличками, но против розничных цен не попрёшь.
.
"НЕДОДАЛИ НЕДОДАЛИ НЕДОДАЛИ!!!!!1111" - вооо, прально. Если пейсать капсом - это плюс десять к убедительности.

Reply

jack88merkin April 30 2021, 14:45:19 UTC
"Если я в день зарплаты раздам сотрудникам меньше денег, мотивируя тем, что конкуренты сжимают кольцо, а нам надо затянуть пояса и ваще"

Так вроде никто никому не дает в день зарплаты меньше денег-то. К изменению валютных курсов это какое отношение-то имеет? Я ж и спрашиваю, когда правительство курс доллара и евро увеличило, не могу найти в Консультанте документ.

"У меня лично с начала года бензин Аи-92 подорожал с 42,39 до 44,09. Нахуй он так сделал - неясно... А выручка при этом снизилась вдвое. А чистая прибыль на 30%."

Мои соболезнования. Но средние - они на то и средние, чтобы обрисовывать ситуацию не конкретного человека, а населения в целом. А то я тоже могу открыть, например, отчетность МТС - а у них в 2020 г. консолидированная выручка выросла с 406 до 425 млрд, на 5%, а чистая прибыль с 55 до 62 млрд. (на 13%) - неплохо так для кризисного года, когда юрлица массово сокращали потребление услуг связи из-за пандемии!

"Если пейсать капсом - это плюс десять к убедительности."

Я просто перевожу на более простой язык написанное, тобой, Иванмихалч.

Reply

bougaev April 30 2021, 15:39:09 UTC
"Я ж и спрашиваю, когда правительство курс доллара и евро увеличило, не могу найти в Консультанте документ." - видимо, это должно было быть остроумно. Но не было.
По сути тут всего два варианта:
1. правительство контролирует срубль и специяльно делает так, чтобы доходы людишек были меньше. Тогда у меня вопрос: а в чьих интересах оно работает?
2. правительство не контролирует срубль. Тогда у меня таки опять вопрос. А нахуй тогда оно нужно, такое красивое и ДОРОГОСТОЯЩЕЕ?
Я сужу со своей колокольни. Если уж я беру неплохие деньги с заказчиков, то я как бы гарантирую результат. Пару раз бывало, что я не вывез. Тогда я умолял заказчика принять обратно аванс, мои извинения и неустойку в виде недешёвого бухла.
.
"Но средние - они на то и средние, чтобы обрисовывать ситуацию не конкретного человека, а населения в целом." - судя по графичку, как-то ниоч...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RRDNRFindex19912020.png
.
"Я просто перевожу на более простой язык написанное, тобой, Иванмихалч." - вы переводите для себя? Так намекните, я буду как-нить попроще изъясняться. Для других? Не стоит, право же... Ваш перевод чучуть ограничен по вокабуляру и не передаёт всю палитру моих эмоций. Опять же, если кому чо будет неясно - он же может уточнить? А я поспешу растолковать.

Reply

jack88merkin April 30 2021, 16:47:23 UTC
Извини, конечно, Иванмихалч, но на уровне "правительство контролирует/не контролирует рубль/цену на нефть/объем талии/... " я дискуссию об экономике вести не готов. Неостроумно получилось только потому, что нужно понимать абсурдность некоторых пожеланий.

Reply

bougaev May 1 2021, 07:24:20 UTC

Хе-хе. Удобная позиция, да. Это не дочку пятнадцатилетнюю грузить.
Хорошо, хер с ним со срублем. Ну не могут... Не хватает квалификации. А за каким болтом сейчас, в адов кризис, на который наложились последствия короны, еще и с алминистративной т.з. гондошить бизнес?
С января этого года меня уже порадовали переходом на новый план счетов, предъявлением квалификационных требований к уже функционирующему бизнесу (к руководителю), учреждением какого то ебанатского реестра, в который действующий бизнес могут не включить, введение новых бланков строгой отчетности И... Вишенка, создание, блядь, омбудсменов по нашей отрасли. Надо ли говорить, что это всё за мой счет, а прибыли никакой не несет? В итоге, и без того упавшая выручка тратится вот на это вот все. И нервы. Километры нервов...
Зато вот личный прием у муслров теперь отменен. А на прокуроров и даже на суд мусора хуй лОжут. :)
Заебись, ёпта. И впрямь, что может меня не устраивать? И почему я готов проголосовать даже за неодушевленный предмет, лишь бы не придумывали новой хуйни?

Reply

jack88merkin May 1 2021, 12:21:54 UTC
Нет, не очень удобная, к сожалению. Потому что довольно неприятно объяснять взрослому человеку, опытному и знающему в своей сфере, что его знаний в другой сфере явно недостаточно для обсуждения вопроса на требуемом уровне.

Изменение плана счетов - это проблема? Бух.обслуживание небольшой фирмы стоит пару тыщ рублей в месяц максимум, почему об этом у руководителя должна голова болеть, откуда он об этом вообще узнать-то должен? По поводу остального, подозреваю, тоже у страха глаза велики - подать пару бумажек.

Голосуй, за кого хочешь, Иванмихалч, на то она и демократия.

Reply

bougaev May 2 2021, 04:26:45 UTC

Разумеется, это проблема. Которой вчера не было, а теперь есть. И это не конкуренты мне завернули подлянку, что логично и ессесно, а государство. Зачем?
Бухобслуживание стоит пару тысяч, если у тебя ИП на упрощенке и у него нет особой движухи по счету. Тогда это три тысячи. Если обслуживаться у бухгалтера из ебеней на аутсорсе. В моём случае это другие деньги.
Подать пару бумажек? Хе... Ге пару, а пару сотен. А чтобы подать, их надо сделать. Чтобы сделать, надо либо самому сидеть, либо платить дополнительно сотрудникам, пушо это не входит ни в чьи обязанности. Т.е. опять расходы. Эти изменения надо отразить в 1С. Т.е. надо платить погроммисту. Я же говорил про изменение формы бланка строгой отчетности? Значит надо заплатить дизайнеру, чтобы поменять макет, а также в типографию занести денег на новый тираж. И самое главное, еще раз, нервы! Потому, что контролирующий орган, точнее органЫ присылают бумажку с грифом "срочно" или "не позднее..."
И это всё, напоминаю, в условиях падающего рынка и сокращающейся выручки. Зачем? Чего они добиваются этим?

Reply

jack88merkin May 2 2021, 13:00:06 UTC
Дизайнеру? Типографию? Это точно 2021 год?

Рынок не падает, выручка растет. На примере МТС доказано.

Reply

bougaev May 3 2021, 04:56:07 UTC

А вы бланки строгой отчетности с нумерацией и выходными данными типографии предпочитаете от руки рисовать?
Про дизайнера тоже удивлен. Это я вполне на ты с иллюстратором и корелом. Равно как с солидом и фьюженом. Равно как со сваркой и токаркой. Равно как с электрикой и термичкой. Но таких чуваков не сказать штоб дохуя, не так ли?

Reply

jack88merkin May 3 2021, 06:27:38 UTC
Рад, что по крайней мере с рынком и выручкой мы определились, что все в целом неплохо.

Reply

bougaev May 3 2021, 06:31:00 UTC

Как мало вам надо для счастья.
Вы сообщили про выручку одной гигантской корпорации. И экстраполировали на всю экономику.

Reply

jack88merkin May 3 2021, 07:13:11 UTC
Беру пример с Иванмихалча! Тот вообще взял выручку своего малого предприятия и экстраполировал на всю отрасль и экономику.

Reply

bougaev May 3 2021, 07:39:19 UTC
Свою деятельность в 2020 году прекратило 1,54 млн юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (ИП) и фермерских хозяйств, то есть примерно пятая часть действующих бизнесов в России.

Но это так... херня, канеш. Пошли мы нахер, бизнесмены мамкены ёбаные.

Reply

jack88merkin May 3 2021, 08:04:44 UTC
Закрытие одних бизнесов и открытие других (или поглощение одних другими) - нормальная часть рыночного процесса, не понимаю, о чем тут грустить. Не выдержали конкуренции, не подстроились под меняющийся рынок - ну, такие дела. Рыночная экономика.

Reply


Leave a comment

Up