Мне трудно судить как правильней...ты мама тебе видней)) я про себя могу сказать, так от имени бывшей ученице:))) в школе я училась хорошо, отличницей не была, была почти отличницей, класс у нас был не особо сильный, поэтому таких я как я было пару человек, одна девочка вообще никому не давала списывать, такая у ней была позиция даже друзьям, другая давала, но не всем... а мне как-то было по фиг, давала всем кто просил, и вообще не парилась по этому поводу...даже на контрольной, если сама успевала всегда давала.Может потому что само обучение мне давалось легко, я никогда особо не засиживалась за уроками. Пока была поменьше просто давала не задумываясь, вообще не жалко было, когда стала постарше прекрасно понимала, что учитель всё знает, у кого какие знания, и кто у кого списал, даже если делал вид что не понял))) Я не могу сказать что в классе я была любимица или пользовалась авторитетом у учеников нет, скорее наоборот...я не особо от этого страдала, у меня было несколько подруг и мне вполне хватало, ну а мнение мальчишек в том возрасте для меня вообще не играло никакого значения...казались они все какие-то смешные и глупые:))) заучкой я не была,особо на мне не поездишь (сейчас кстати тоже) но была со своими может и странными принципами и постоянно говорила правду в глаза( до сих пор этим страдаю, но уже конечно себя контролирую:)) Но к списыванию относилась именно так...я не утверждаю что это правильно, просто такая у меня была позиция...и сыновей учила всегда так...давайте списывать не жмотничайте...вы глупее от этого не станете (но у младшего, как я понимаю зимой снега не допросишься:)) может поговори на этот счёт с дочкой, как она восприняла этот инцидент, если ей не обидно, то в принципе...всё равно же понятно, кто молодец, кто приобрёл знания, а кто просто некрасиво поступил.....
Юль, я сама тоже давала списывать , особенно в старшей школе. Там это проще как-то. И меньше поддается контролю состороны взрослых (как родителей , так и сто стороны йчителей). Было как-то обчдно однажды, когда я схлопотала 3, а тот кому помогла решить (даже не списать, а решала другие задания) получил балл выше (4 или 5 - не помню). Почему меня вчера возмутил этотслучай? Девочка эта даже не подруга. Она прошла по другим детям , им поныла, чтоб с ней кто-то поделился, все ей отказали, а моя - добрый Ванька - отдала половину своей работы. И фиг бы с ним, если б это была математика -для мозга лишняя тренировка. Это был творческий проэкт, написать сказку про свой класс. Малая выложилась конкретно. Даже на кружок по бисеру не пошла, исписала 3 страницы тетрадных. А та девочка была на куржке, ей урок не нужен был. Зато за "выполненное" задание получила 12. Тут нужносказать, что наша учительница очень скупа на оценки. Она сама говорит об этом. Что б получить 10 - нужно ой как постараться. На этом уроке за это творческое задание вчера 12 было всего несколько у классе , большинствополучило 8-9. И дети писали дома, что-то сочиняли. А эта хитрюга на ровном месте 12 ни зачто. И вторая причина - малая пришла домой ичуть ли не в слезах, что эта Маша даже спасибо не сказала ей. Т.е. она прям по пятам за ней ходила на пермене, пока моя не дала ей сказку, а помто все.... Я ей и сказала - будет урок на будущее. И просто я действительно боюсь того, что она слишком мягкая и на ней со временм будут ездить. Я тоже до этого спокойно относилась к списыванию или к тому, что она кому-нибудь решала задания. Но эот случай ...
Ты знаешь, здесь довольно сложно сказать как правильно . Точнее, какое решение будет более правильным . Не только сейчас, но и с последствиями на будущее.
я про себя могу сказать, так от имени бывшей ученице:)))
в школе я училась хорошо, отличницей не была, была почти отличницей, класс у нас был не особо сильный, поэтому таких я как я было пару человек, одна девочка вообще никому не давала списывать, такая у ней была позиция даже друзьям, другая давала, но не всем...
а мне как-то было по фиг, давала всем кто просил, и вообще не парилась по этому поводу...даже на контрольной, если сама успевала всегда давала.Может потому что само обучение мне давалось легко, я никогда особо не засиживалась за уроками. Пока была поменьше просто давала не задумываясь, вообще не жалко было, когда стала постарше прекрасно понимала, что учитель всё знает, у кого какие знания, и кто у кого списал, даже если делал вид что не понял)))
Я не могу сказать что в классе я была любимица или пользовалась авторитетом у учеников нет, скорее наоборот...я не особо от этого страдала, у меня было несколько подруг и мне вполне хватало, ну а мнение мальчишек в том возрасте для меня вообще не играло никакого значения...казались они все какие-то смешные и глупые:)))
заучкой я не была,особо на мне не поездишь (сейчас кстати тоже) но была со своими может и странными принципами и постоянно говорила правду в глаза( до сих пор этим страдаю, но уже конечно себя контролирую:)) Но к списыванию относилась именно так...я не утверждаю что это правильно, просто такая у меня была позиция...и сыновей учила всегда так...давайте списывать не жмотничайте...вы глупее от этого не станете (но у младшего, как я понимаю зимой снега не допросишься:))
может поговори на этот счёт с дочкой, как она восприняла этот инцидент, если ей не обидно, то в принципе...всё равно же понятно, кто молодец, кто приобрёл знания, а кто просто некрасиво поступил.....
Reply
Почему меня вчера возмутил этотслучай? Девочка эта даже не подруга. Она прошла по другим детям , им поныла, чтоб с ней кто-то поделился, все ей отказали, а моя - добрый Ванька - отдала половину своей работы. И фиг бы с ним, если б это была математика -для мозга лишняя тренировка. Это был творческий проэкт, написать сказку про свой класс. Малая выложилась конкретно. Даже на кружок по бисеру не пошла, исписала 3 страницы тетрадных.
А та девочка была на куржке, ей урок не нужен был. Зато за "выполненное" задание получила 12. Тут нужносказать, что наша учительница очень скупа на оценки. Она сама говорит об этом. Что б получить 10 - нужно ой как постараться. На этом уроке за это творческое задание вчера 12 было всего несколько у классе , большинствополучило 8-9. И дети писали дома, что-то сочиняли. А эта хитрюга на ровном месте 12 ни зачто.
И вторая причина - малая пришла домой ичуть ли не в слезах, что эта Маша даже спасибо не сказала ей. Т.е. она прям по пятам за ней ходила на пермене, пока моя не дала ей сказку, а помто все....
Я ей и сказала - будет урок на будущее.
И просто я действительно боюсь того, что она слишком мягкая и на ней со временм будут ездить.
Я тоже до этого спокойно относилась к списыванию или к тому, что она кому-нибудь решала задания. Но эот случай ...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment