Среда
общество потребления музыки:
впускаем в себя чудесные звуки и отсекаем все прочее
Я невоспитанная публика. Вся публика невоспитанна. Благодарность очень ценна для исполнителя.
На концерте классической музыки я не буду топать ногами и хлопать в ритм. Это глупо.
На джаз-концерте все иначе. Если это живой джаз. Не камерный. И как его угораздило попасть в концертный зал?!
Кельтика
Бретонские мелодии для плясок.
Вариации этно-джаз-блюза
Мы будем петь и танцевать
Свой танец без хвоста,
Ведь так прекрасно, где нас нет -
Такая пустота!
Рефлексия.
Когда говорит о манерах дамочка хватающая за руки.
Да, чертовски не воспитанна, но и не жеманна
Мы будем плакать и плясать
Свой танец живота,
Ведь так прекрасно, где нас нет,
А с нами - ни черта!
Так вот о музыке:
Люблю, ценю, слушаю, наслаждаюсь и говорю спасибо
Критикую
Огорчили Фидллеры. Слушала их второй раз, не понравилось. Возможно не в тот день, не там. Попробую сходить 8го янавря, если получится.
Почему: быстро, поверхностно, однообразно. Как сказала одна из зрительниц-слушательниц: "Смазано". Эта же девушка что-то говорила о "раньше..".
Очень порадовали Gwandel.
Зал был мертвый, никакие умопомрачительные соло его не пробуждали. Чувста формировались и проявлялись к официальному завершению композиции, хотя бы тогда.
Рассмешил послеконцертный джем на бис, а именно поведение Фиддлеров. Скрипачка шустро подключившая скрипку, флейтистка "выросшая" между микрофоном и месье Le Berre. Субъективно - будто рвут тельняшку на груди. Французы оказались людьми не только талантливыми, но и воспитанными, слава Богу
далее можно плевать мне в лицо и расфрендживать=)