Отчет о Шармбатоне.
Дисклеймер. Я не нападала в одиночку на четырех анненербевцев с оборотнями! )) Все было не так...
Дисклеймер 2. Это все Колыван. Он сам мне роль предложил.
Дисклеймер 3. Фейспалм и бездуховный ржач запрещен! )
Итак, имя...
Пилар я зовусь ныне,
Доньей зовут, Трастамарой,
Дочерью Игг звали прежде,
Сигрин поныне,
Изабеллой, Антонией, Бьянкой -
Но все имена стали мной неизменно.
Сказка моя начинается тысячи лет назад, когда на этой земле жили не люди, и даже не Сиды, а самые настоящие асы и великаны ходили по ней. Тогда тусовались они вокруг дерева Иггдрасиль, развлекались войнами, кражами и выпивкой... ну словом, вы поняли. Где-то там несомненно была архитипичная девка с копьем. Ее очертания в моей голове просты, прямы и аскетичны. Все та же любимая мной Артемида, только севернее. Тема охоты. Тема упоения битвой. Тема врага - серого волка, с котором ей предсказано схватиться в день Рагнарёка.
А вот параллельно... в нашем условном легендариуме существует более плотное воплощение той же самой девицы. Это такая избалованная сидская принцесса. Эпическая часть просыпалась в этих существах, только тогда, когда наступали тяжелые времена - т.е. время отбиваться от представителей хаоса. Все остальное время там танцевали, пели и пили, как настоящие Сиды.
Враги, однако, не дремали и закинули принцессу в мир людей, чтобы таким образом убрать из уравнения. Или еще зачем-то...
Принцесса попала в лабиринт между мирами.
В мире людей тем временем жила была слабоумная девочка из древнего магического рода Трастамары, в жилах которой были следы эльфийской крови. Единственной интересной деталью в ее магии был дар - умение ходить через картины. Как-то раз картинка с толедским лабиринтом как будто позвала ее...
И там она встретила принцессу Сигрин, которая завладела ее телом, загнав сознание в угол.
Дальше была память Пилар в распоряжении Сигрин и успешная подмена.
Правда как-то кто-то что-то узнал и Пилар похитили люди в немецким акцентом, которые явно знали кто она на самом деле. Ей удалось бежать через картину исключительно благодаря истерике испанки в глубинах ее сознания.
Ну а дальше вы знаете ;) Пилар де Трастамара вернулась в школу год назад почти полностью нормальной.
Что делать? 1. Вернуться домой. Для этого нужно найти Фавна, который единственный умеет водить по лабиринту. 2. Ничто не бывает просто так, и судьба, закинувшая Сигрин в мир людей, могла что-то иметь в виду.
Мир оказался вязким и как будто бы многослойным. Люди, объявив праздник, поставив на стол вино и виноград, мало танцевали, но много разговаривали. Стало ясно, что настоящие битвы тоже по сути происходили не на поле, а в переговорах. Вместо одного прямого удара, были многоходовки, в которых побеждал тот кто проявлял инициативу. Сигрин от этого всего томилась, но поневоле втягивалась.
И все же первое, что она выучила были чары. Тогда кстати, они познакомились с Джандоменико, и он немного был ей обязан. Спасла от монстра, бывает. Когда отбиваешь кого-то у смерти, с тех пор несешь за него ответственность. Не знаю, как у вас тут, а у нас так.
Потом была де Калво - девочка, в которой принцесса увидела Барда, а если копать дальше - Локи. Подставив испанку де Калво (стукнув евреям, что та придет тырить у них Тору.) она дождалась жутко испуганной де Калво и сделала ей предложение от которого она не смогла отказаться.
После ее пробуждения, у Сигрин появился первый представитель свиты - Бард. Во-истину самое необходимое. Уже потом можно было подумать о Советнике, Защитнике, Церемониймейстере, Виночерпии, Фрейлине и т.д.
Разгадать в поступках окружающих знакомые черты, вызнать, у кого может в жилах течь сидская кровь...
В кандидатурах на Советника были Довид-Гирш Кайдановер, Джандоменико
Защитника - Полувеликан, Джандоменико, Норберт Винсенто-Мартинес (тот поступок, когда он вызвался защищать испанскую честь от голландского журналиста)
Церемонимейстер - Алехандра де Мендоса,
Фавна... О! Норберт Винсенто-Мартинес, Жан-Жак, Джанго Рейнхардт. Последний подходил идеально (чтобы там ни думал Колыван )))
Я много к кому присматривалась, даже пошла на дополнительный урок менталки чтобы посмотреть как себя поведут люди.
Вообще принцесса, даже сидская в дурацкой диадеме из листоков, это ответственность. За свиту, пусть даже в лице лишь одного Барда. За оставленную где-то там страну. За этих вот, ненароком спасенных Джандомеников... )
Если тело Пилар гибнет, Сигрин застревает в этом мире и неясно, получится ли ей вернуться. А без Сигрин свита не уйдет. То есть в бой, любимый бой, - нельзя.
Ну а дальше были приключения.
За 5 примерно секунд было решено напасть на фашистов, охранявших голландцев. Увы, поверя прекрасному (она всегда реагировала на красоту!) Чезаре о наличии обливейта (думала спец способность, позволяющая делать это со взрослыми), она допустила ошибку. Прекрасный Чезаре кажется, жутко раскаялся. Но если бы не эта деталь, план был отличный.
Мы забежали в подвал сложили жертв, а там за дверью уже небежали какие-то люди. Стоим втроем, я, Бард и мальчик. Надо было как-то оправдать пребывание в подвале, я предложила «что-нибудь дурацкое (=эльфийское) танцевать, целоваться. Было решено целоваться, и план был немедленно осуществлен нами с Чезаре, тут же на эту сцену нарвались голландцы (ЧТО они там делали???) а потом уже фашисты.
Дальше пыточная, я то ругаюсь с дознавателем, который почему-то постоянно перевирает мои слова ( я не «похищала» офицера Анненербе, я его просто «переложила») то, объясняю им как важны бубенчики, а вместо записей отдаю купюры. Словом старалась быть честной. Получилось быть непосредственной.
Было довольно ужасно. Я схлопотала 10 ударов плетью, шрамы на лице за мою любовь к красоте и нескрываемые поцелуи с мальчиками в неясных местах, а так же плетью по лицу за нежелание молчать. Девка-с-копьем отказывалось кричать от боли, но принцесса все же расплакалась.
Вокруг были прекрасные люди. Чезаре пытался не выдавать никого и ничего. Никогда не забуду, как он нарвался на Круциатус и этой фразы про то что «для меня он а будет прекрасной всегда» (шрамы). Голландцы, оказалось, таскали с собой какой-то страшный яд и нас с ними записали в один заговор. Меня, т.к. я созналась (пришлось, ведь на взрослую фашистку, которую я сложила не прошел хулиганский обливейт), объявили главой всего заговора, даже скоординированного с партизанами и прочая.
Я кстати практически не врала. Например, когда спросили о моем испанском проклятии, я сказала «ну все же знают, что я была безумной до 16 лет...» , он подумал безумие. Безумие же не имело никакого отношения к проклятию (Пилар должна была воровать каждые 6 часов чтобы не терять магию).
Умный Ксандр сказал фашистам, «вы что, она же сумасшедшая» и я все больше стала отпускать наружу принцессу.
Фееричен был вопрос от... кого-от из фашистов. не вопрос даже, обвинение. "Почему вы выглядите как замковая фея, одеты как замковая фея и ведете себя как замковая фея?!" Это к нашим лулзам перез игрой с мастерами: "фашисты пришли захватывать школу и наткнулись... на ФЕЮ! разрыв шаблона!" ))
Я переживала за моего Барда, но она все очень грамотно отвечала, и... глупо было волноваться за Локи)
Нашла момент продолжить учить чарам Джандоменико: он попытался сделать на меня Империо чтобы я отдала все важные предметы, но промахнулся мимо солнечного сплетения. Пришлось поправлять. Слава Богам, позже, он уже сделал это более точно, когда втихаря отдавал мне приказ «не чувствовать боли». А ведь незадолго до обеда, на котором все произошло так стремительно, я отозвала его для тренировки чар (во всех смыслах) и попыталась вложить в него некоторые мысли о различных путях, о том, по каким он идет. Хороший был момент.
Обливейт стер этот недолгий разговор из его памяти вместе со всем последующим нападением в столовой, и только подаренная им брошка осталась у меня. Он увидел ее через дверцу камеры и удивился.
У Сигрин был дар видеть. В фашистке, которая возмущалась ее «легким» поведением и поверхностностью, она увидела зависть, орущему гневному фашисту захотелось в какую-то секунду сказать что-то вроде «как же тебе там должно быть плохо...» но это жалость Принцессы.
Надо было выпутываться. Умирать нельзя (см. п.1 сильно выше) но и плевать на судьбу здесь и сейчас , т.е. предавать, тоже нельзя (см. п. 2 там же).
Советник. Джандоменико. Один из кандидатов. Как раз входит в камеру, защищая меня от орущего фашиста «я с ней поговорю, может она согласится все рассказать». Я пожаловалась ему на свою дилему (в завуалированном виде), а он поступил... я не знаю как кто. Советовал он мне свалить вину. Защитил от боли Империусом. А потом, взял и решил все за меня - просто пересказав всю правду о зачинщике Чезаре остальным офицерам. Вот и гадай, кто он если пробуждать.
Потом меня отпустили, Барда тоже.
Самым важным в этом приключении было то, что на самом деле Чезаре добровольно пожертвовал собой чтобы меня отпустили - и тем самым выполнил условие, необходимое для моего возвращения с свой мир. Добровольная Жертва.
Место подвига, где можно будет открыть врата уже было, (и не одно), Фавн уже найден, оставалась кровь невинной жертвы. До нее не дошло.
Кстати о Фавне. Разговор с Джанго был прекрасен. Я вижу на его руке зеленоватое колечко и узнаю в нем одно из тех, что мы тянули из банок когда учили Торменцио. Я говорю, что он своровал его. Он пытается отвертеться, мол фамильное, я достаю точно такое же кольцо из сумки. Мое проклятие заставило меня украсть его. Я одеваю на палец, у нас похожие руки. Он говорит что мы практически обвенчались и предлагает поменяться... я отказываюсь, потому что я королевская Дочка и Фавн - из моей свиты )
Второе приключение было совсем простым.
Я выкрала свою же палочку со скотобойни обретя магию обратно.
На крыльце стояли два фашиста, глумившиеся надо всем вокруг. Рядом были Чезаре и Мишель. Они собирались напасть, я отговаривала. Фашисты двинулись, два студента двинулись за ними, два на два, - без шансов совсем. Я не могла не поддержать и пошла следом. Слишком долго сдерживалась. Битва начинается с первым шагом сделанным на крыльце, дальше остановиться уже невозможно.
Тьма, чары, я подбегаю на боевое, чтобы лучше достать и получаю Аваду в упор.
P.s.О веселом напоследок.
У меня был концептуальный прикид.
Верхнее платье - платишко сидской принцессы (который Сигрин заказала вместе с короной по своему вкусу, как только добралась до денег).
Вторая нижняя юбка с кельтским узором - на самом деле круг, с нарисованными ритуальным рисунком и рунами, который закреплен как юбка и в любой момент снимается, чтобы можно было его расстелить и пробудить кого-нибудь маленьким ритуальчиком.
Нижнее платье - коротка туника с изображением полуразвалившихся сводов золотом по черному. Это от девки с копьем.
Булавки - золотые с бубенчиками. ;)
Нашей музыкой была
Lind Erebros \ Elven Oratory II (Inwork) - Land Where Flowers Grow p.p.s. Моя заявка записанная после загруза Колывана перемежалась словами: «(я правда пишу эти слова???)»
p.p.p.s Благодарности воспоследуют. Наверное )
Извините, на вычитку языка совсем нет времени.