Одела своего мишку....
Ранний подъем. Теплая и светлая электричка , наполненная людьми с лыжами и рюкзаками. Связанные детали другого мишки. За пятьдесят минут пути сшила все.
В Комарово тепло и тихо. Звонок другу: «Говорит будильник. Пора вставать! Через двадцать минут буду, переоденусь и уйду бегать. У вас есть полтора часа на завтрак и сборы»
В доме жарко, быстро переодеваюсь. На улице рыжий пес, который всех боится, виляет хвостом, мягко прихватывает зубами перчатку. «Обнаглел совсем?» Дает себя погладить.
Включаю Гармин. Около нуля, снег слипаясь хрустит под ногами. На тропе в лесу нет человечьих следов, на снегу, вдоль укрытой им тропы, лисьи лапки в одну линию. Приходила в поселок на помойку . У ручья был заяц, давно, следы старые припорошенные. Дрозды-рябинники лакомились ягодами, выбирали семечки, выплевывая мякоть, красное на белом.
У озера лыжников полно. «Девушка, Вы забыли лыжи!» Лыжни уже проложены, под конек шикарные широкие.
Плутанула, узнала новый маршрут, вместо десяти километров двенадцать. Не страшно, все равно быстрее часа.
На даче большие сборы. Папа , мама и дочка идут кататься на лыжах.
Переоблачаюсь в сухое лыжное, банан, глоток чая.
С лыжами в руках переходим дорогу. Щелкаем креплениями, поехали. Между дачами широкие дорожки, снег почти чистый, укатанный. Лыжи скользят легко.
Оставляем маму с дочкой, они знают, куда идти. Три километра с другом тащимся вдоль ЛЭП по кочкам и ямам по импровизированной лыжне, местами обрушенной, местами идущей в разных уровнях. На коньковых лыжах идем только на руках. По лыжне лыжи катят идеально, при попадании в рыхлый снег тормозят сразу. Снег налипает на неподготовленный пластик.
Широкая укатанная под конек трасса. Ура! Покатили свободно. «Я покажу тебе трассу, будешь по ней кататься кругами, а я пойду на другую».
Длинный коридор среди сосен, в конце коридора подъем с поворотом. Взбираемся на вершину. «Ты умеешь тормозить?» «Конечно нет». Если посчитать по пальцам, сколько раз я стояла на лыжах, включая прогулки по газону возле дома, то не наберется и двадцати раз за два года. В прошлом году зимы не было, в этом первая вылазка.
Я стою на вершине горки, передо мной крутой спуск с поворотом под девяносто градусов в середине этого спуска. Вокруг высоченные сосны, одна прямо по курсу в аккурат на месте поворота. Не вписался, твои проблемы.
Ну и зачем? Показать превосходство? Подумаешь, каких-то двадцать шесть лет на лыжах... Я начинаю громко ругаться. Дядька лыжник : «В лесу стоит камень, на нем написано «Иди домой!»». «Я бы пошла, если бы знала куда!»
Я медленно сползаю закантовывая лыжи аж до скрещивания носов до дерева на середине поворота, потом половину от оставшейся половины спускаюсь лесенкой по целине, и скатываюсь, балансируя на кочках, только оставшуюся четверть. Быстро уношу ноги с трассы внизу. Молодые профи проносятся стрелой мимо.
Снова лезем в стену. Я произношу все знакомые мне ругательные слова. Еще пара спусков попроще, они не менее крутые, просто без поворота, но так же среди деревьев. На последнем из спусков я все-таки хлопаюсь в сугроб. Мне не удается вписаться в коридор трассы. Долго выгребаюсь из глубокого снега, мне никак не найти опору, чтобы просто подняться. «Больше не приеду в Комарово! Мне здесь негде кататься с моим мастерством! Я не самоубийца! Меня мои ноги кормят в прямом смысле, и они мне еще нужны здоровыми!»
Друг ехидно улыбается: «Наконец-то есть что-то, чего ты не умеешь» Мы стоим на знакомом мне месте. «Я буду гулять тут по прямой, иди мотай круги по своим трассам, когда мне надоест, я поеду домой, я знаю дорогу отсюда».
Друг уматывает на очередную горку. Я медленно телепаюсь по плохо укатанному снегу мимо всех трасс. Выползаю на прямой и хороший участок. На дереве табличка со стрелками « Десять км, Пятнадцать км, Прогулочная трасса».
Стою в раздумьях. Навстречу женщина. «Что такое Прогулочная трасса?» «Ой, это очень хорошая трасса, раскатанная и плоская» Сворачиваю в лесную чащу. Действительно широкая укатанная дорожка, плавные повороты, небольшие подъемчики и спуски. Едем, болтаем. Круг не очень большой. Несколько раз вижу маму с дочкой. На очередном круге при встрече решаем, что пора бы к дому.
Доезжаю до ЛЭП, спрашиваю направление к Комарово. Опять разбитая как бы лыжня. Пару раз падаю на ней, расслабилась, почти звезда!
Я не помню как зайти в поселок. Доезжаю до первых, видимых от ЛЭП домов, сворачиваю за впереди идущими лыжниками. Оказываюсь между незнакомыми дачами. Катится тут отлично. Въезжаю на чужой двор, два мужика машут чем-то над мангалом. «Где здесь Первая Дачная улица?» «Там... А мы думали, Вы к нам на шашлык заехали»
На Гармине восемнадцать километров с копейками.
Горячий чай, бутерброд с сыром, вафелька в шоколаде. Как хороша жизнь!
Спицы, красивые нитки, жилетка для нового мишки.
Дорога домой в теплой машине.
Поздний подъем. Завтрак .За окном дождь со снегом, завывание ветра в балконных рамах. Новый мишка на столе.
Звонок друга: «Повезло нам вчера с погодой! Сегодня на тех спусках все убьются, на льду понесет, мало не покажется. Что ты сегодня будешь бегать?»
На улице еще теплее, чем вчера, но мерзко. Ветер сильный и порывистый. Снег больно бьет в лицо. Легкая десятка. Мне достаточно для восстановительной недели.
Довязанные детали жилетки на батарее. Утюг, большая иголка, крючок для горловины и проймы.
Мишка одет и готов для подарка.