Трансмиссии пост

Oct 18, 2014 12:13

По весне удалил с системы сковороду и осалось 38-28, сзади стояла кассета 9ск 11-32, поставил 11-34.Дабы реализовать трансмиссию 1х9 поставил одну звезду на системе 32Т и переклюк висит в виду отсутсия успокоителя.
Сначала вроде было всё гуд 32-34 вроде как везде забираешься и тд, 32-11 по грунтовкам хватает. Так я трансмиссию тестил до осени и ришел к неутешительному выводу-для меня как не спортсмена 32-34 не всегда хватает, особенно после 50 км если попадается какой нибудь длинный подъём( тут можно конечно оспорить и некоторые спотсмены говорят что 32-34 дико лёгкая передача, соприть не буду), может быть передачи мне и хватает но в виду отсутсвия физ формы тупо тяжело махать ногами даже в холостую, может надо жрать какие нибудь гели-батончики низнаю. Самая тяжелая передача 32-11  считаю немного мало, 34Т спереди покрыли бы мои хотелки однозначно.
Как вариант апнуть трансмиссию до 1х10 дабы реализовать 34 спереди и сзади 11-36, но боюсь 34-36 будет так же как 32-34, или сделать 32 спереди и 11*36 сзади и наплевать что п плоскачу начаинаеш забалтыватся. Но замена трансмиссии это заменить фсё - манетки(бар энды на барахолке не купишь только новые), задний переклюк(хоть его и собрался менять), цепь расходник не важно, кассету , вылезет к 180$ примерно-нехочу -есть актуальнее темы- те же колёса например.
Посем решил вернуть гетто дабл , пусть пока будет 38/28 зато модно будет отследить искомые передаточные отношения и выбрать набор передних, но надо надыбать передний переклюк ибо тот который есть не подходит по углам да и в связи с тем что он на 48-44 Т он упирается в перо и висит в небесах


Думаю поставить что нибудь нижнехомутное типа SRAM ибо есть мнение что у такого переклюка будет рычажный механизм не сильно вылезать в сторону колеса и место на в том месте -ближе к каретке больше.
Заменил вынос с эрегированного procraft 35*100 на 3T 7*90, получилось так

трансиссия, велосипедный бог, вело, origin8

Previous post Next post
Up