В минувшие выбрались таки на природу. Захватив с собой сестру и племяшку покатили на экскурсию по округе. Так как планы были чуть более чем простые, то в группу уазистов был брошен призыв желающим составить компанию. Таковых по разным причинам не оказалось, так что пришлось ехать одной необкатанной машиной, что резко сузило район действий.
Однако минимальные цели все же были поставлены. Первая - добраться до "серебра" (перевала к реке Вилюй, через который идет лесная дорога в бухту Сараную, куда в субботу рванули участники внедорожных соревнований), по возможности спуститься и проехать как можно дальше без фанатизма, так как машинку пока следует сильно экономить. Вторая - съездить в "трубы", место про которое я уже рассказывал ранее. Вторая задача не казалась бы трудной, если бы до этого дня неделю не лили бы дожди. А так как "трубы" находятся на дне долины к которой ведет достаточно крутой, а местами очень крутой спуск, то были шансы исполнить ровно половину этого запланированного пункта. А именно - спуск вниз. Подъем на верх мог бы не состояться без посторонней помощи, так как я помню времена, когда большой проблемой было вытащить после дождя наверх мотоциклы, не говоря уже о более тяжелом транспорте.
Итак, погрузились в машинку и поехали...
Начали с пункта "раз" - спуск с серебра.
1. В предвкушении приключений.
Сама по себе дорога туда совершенно проста и безопасна. Когда сухо. Сначала гравий, потом через поля по вполне сносной дороге, а потом немного сыроватого болотистого места, после которого въезд в лес и долшожданный спуск к Вилюю. Я добрался до болтины. Ходом не пошел - пешая разведка в кроссовках не дала твердой уверенности, что не останусь сидеть в первой же луже.
2. Изучение перспектив
Решили пойти в объезд по лесу. Пробрались до половины пути и уткнулись в срашно размешанное препятсвие в виде канавы. Судя по следам, машины по нему шли с нормальной резиной, но определить глубину и наличие на дне критических препятсвий не получилось. Рисковать не стал. Развернулись и предприняли попытку объехать с другой стороны поля, но и там оказалось мокро и грязно.
3. Возвращение штурмана
Попытки пересечь сырость в натяг не увенчались успехом - машина встала. Не хотела ехать не только вперед, но и назад. Тем не менее минут за 5-10 все-таки вырвался назад на сухое.
4. Засада
5. Выбрался таки
6. Машина на нерезине
Дети и мамы рады, а я нет. Штатная резина "Кама" явно не для болот... С моим большим сожелением и не менее большой радостью остальных решили отказаться от затеи с "серебром" и рвануть на карьер.
Дорога на карьер не просто красива, а очень красива. Особенно осенью.
7.
8.
На карьере устроили короткий привал с перекусом.
9.
10.
11.
12.
После перекуса поехали выше на самую высокую точку в корестностях до которой можно добраться на машине.
13.
14. Вид на "трубы"
15. Нашли контрольную точку соревновальщиков. Отметились конечно :)
А вообще там необычайно красиво.
16.Дорожка наверх по которой мы ехали.
17.
18.
19.
20.
21.
Поскольку из дома выехали достаточно рано и время было ддостаточно, решили продолжить путь в сторону "труб". Не доехали, как уже говорил ранее. Спустились чуть более чем наполовину, но дорога становилась все мокрее, машину начало стаскивать куда не надо и решили не рисковать. Дети запросили обеда, поэтому поехали в сторону Богатыревки на бухту.
22.
23.
24.
После очередного перекуса приняли решение ехать на Спасенку. По пути завернули на какую-то лесную дорожку по которой проехали около километра, но уперлись в непроходимые кущи. Как следует поцарапали бока машине, развернулись и покатили на озеро Соленое (Большой Вилюй).
25.
26.
27.
Основательно промокнув в болоте в поисках клюквы, вернулись в машину и поехали на Спасенку. Тут и рассказывать не о чем.
28.
В итоге накатали 105 км. Несмотря на провалившиеся планы, поездкой остались довольны, особенно сестра с дочкой, которые не так часто выбираются на природу. Машина оказалась комфортной для подобных перемещений, однако по ходу поездки понял, что надо еще немало привыкать. Чувствую, что автомобиль способен на гораздо большее, однако пока не могу четко оценить все возможности. Перестараховываюсь. Будем изучать и пробовать, ведь впереди еще немало планов.
P.S. С фотографиями какая-то беда. Видимо совсем позабыл, как сделать так, чтобы в тексте выглядели прилично. В этот раз все какое-то мутное и блеклое, так что для сносного качества нужно щелкать на самих фотках, чтобы загрузить их в более-менее нормальном виде.