В прошлой записи я выложил фотографию красавицы и обещал после мойки устроить фотосессию. Для этого я даже договорился с приятелем на смешной маленькой машинке Toyota Levin с целью получения контраста по размерам. Так вот, я всех обманул. Потому что фотосессии пока нет. Потому что кое-что изменилось и пока не до конца. Что случилось и как это происходило под катом...
Покатавшись несколько дней на монстроделике я уж было совсем привык к высоте с которой взирал на окружающий мир из-за руля авто. Но не совсем привык к расходу топлива. А расход на установленных летних грязевых колесах выходил около 20 литров на 100 километров. И это на слабеньком 185-сильном трехлитровом моторчике. После среднезимних 17 литров на почти пятилитровом "чирке" это не могло нравиться. Разумно было предположить, что на расход максимально влияют совсем не родные по размеру и весу колеса, посему было принято решение установить стандартный размер. Понимая, что при 12-ти сантиметровом лифте стандартные колесики будут смотреться более чем нелепо, было принято решение полностью разлифтовать авто и вернуть ему прежний "заводской" вид. Зарабатывать я на этом не собирался, поэтому мое предложение звучало максимально выгодно именно для приобретателя. А предложил я бесплатно весь комплект лифта с условием того, что заинтересованный в железяках персонаж самостоятельно произведет демонтаж деталей с приведением моей машины в стоковое состояние. На удивление через два дня я получил три предложения и по живой очереди первый любопытствующий, которого на меня навел мой друг, оказался победителем конкурса "Лифт за много-много тыщ рублей на шару". Обсудив детали и наведя справки о добросовестности приобретателя я с легким беспокойством отдал машину в субботу утром в руки Вячеслава (того самого приобретателя). Утром субботы машина выглядела так:
![](http://ic.pics.livejournal.com/vilkam2008/15909741/196691/196691_900.jpg)
Интересно, но вечером субботы машина выглядела почти так же, несмотря на то, что сзади были удалены все проставки. В этот же день я сгонял с другом в город и купил комплект почти стандартной резины со стандартными дисками. С утра воскресенья обул диски в колеса и прикатил в гараж посмотреть как идет демонтаж железяк с передней части машины. Не удержался и прикрутил колесо, после чего полностью утвердился в правильности решения по демонтажу лифта. Смотрелось бы все просто ужасно:
![](http://ic.pics.livejournal.com/vilkam2008/15909741/197029/197029_900.jpg)
Воспользовавшись тем, что к машине удобно подлазить со всех сторон я решил погрутить кое-какие гайки, пока Слава занимался раздеванием моей машины. Несмотря на то, что основным условием передачи лифта бесплатно было полное освобождение меня от заморочек по разборке/сборке, я не удержался и потихоньку стал помогать Славе. Закончилось это тем, что мы продолжили работу вместе. Как оказалось не зря. Во первых это сильно сократило время работы, а во вторых, хотя ни я и не он не являлись специалистами по тюнингу машин, подтвердилось высказывание о том, что одна голова хорошо, а две лучше. Хотя в процессе пришлось прибегнуть к помощи еще одной головы, без которой мы бы точно не справились в тот день, а может и подпортили бы чего. Так или иначе в начале первого ночи первичная часть переделок была закончена и я весь облитый маслом из раздатки, поцарапанный во всевозможных местах и гудящими от перенапряжения мышцами рук, поехал домой. На своей машине. А перед отъездом успел сфотать то, что получилось:
![](http://ic.pics.livejournal.com/vilkam2008/15909741/197144/197144_900.jpg)
Конечно вид уже не тот, хотя и так мне очень даже нравится. А главное, после операции произведен очередной замер расхода топлива и цифра в 13,5 л/100 км весьма и весьма порадовала. Понятно, что 70% пробега составила трасса, но это мой обычный режим использования машины. Таким образом в установленный мной норматив среднего потребления в 16л/100км топлива я вполне себе вписываюсь, а значит вся операция была произведена не напрасно.
Конечно теперь машинка выглядит не так борзо как раньше, но я все равно доволен. Несмотря на то, что работы по возвращению машины в родное состояние еще предстоит не мало, меня это не смущает. Скорее наоборот, так и тянет в гараж, что для меня совсем не характерно.
Итого - общая цель достигнута и завтра я выдвигаюсь на соревнования с кучей детей, друзей, родни, животных и вещей. Правда пока в качестве зрителя, но это только пока...