Сноб - беспрецедентные письма
150 писем директора по рекламе журнала "Сноб". И не просто писем, а деловых писем "рекламщика" потенциальным клиентам. Но эти письма не простые, у них нет ничего общего с обычной деловой перепиской. Это 150 коротких историй, каждое письмо - это отдельная история, отдельная часть жизни, со своим стилем, героем и самое главное юмором.
Конечно, именно своим юмором привлекают эти письма, в тексте которых есть много словечек и определений, профессиональных и не очень, понятных для тех кто в теме. Думаю, люди, далекие от офисных перегородок и крупных мегаполисов вообще не поймут эту книгу. Но в целом она и не писалась для них. Она писалась для своего круга. И в этом круге, тиражом 3000 экземпляров она успешно и разойдется.