![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15583/11411976.c0/0_d802e_6b279c25_XXL.jpg)
«Whistler WH 119ST + Ru» - антирадар с возможностью определения радаров всех типов и с возможностью обновления баз GPS.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16142/11411976.bf/0_d800d_aaab212c_XL.jpg)
Данное устройство специально адаптировано для России и стран СНГ. На коробке можно прочитать технические характеристики и возможности радар-детектора.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6520/11411976.bf/0_d800e_974d60f5_XL.jpg)
Комплектация:
• коробка
• радар-детектор
• USB-кабель
• автомобильное зарядное устройство
• крепление на лобовое стекло
• гарантийный талон + руководство пользователя
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5410/11411976.bf/0_d800f_55d81481_XXL.jpg)
Технические характеристики:
• диапазоны: K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka
• обнаружение радаров типа "Стрелка"
• режимы: "Город", "Трасса"
• базы GPS
• угол обзора 360°
Полные данные на
официальном сайте Внешний вид:
На лицевой стороне находится три кнопки управления радаром:
• quiet \ menu (приглушение звуковых оповещений, подача информации на дисплей)
• dark (отключает \ уменьшает яркость подсветки)
• city (отключение \ включение городского режима)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4908/11411976.bf/0_d8010_8351ee19_XL.jpg)
Информационный дисплей радара. Показывает обнаруженные диапазоны излучения, лазера и их уровень сигнала (1,2,3) и включенный режим трасса \ город.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4529/11411976.bf/0_d8011_99c823a1_XL.jpg)
Правый торец: вход для питания, вход для USB кабеля.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15586/11411976.bf/0_d8012_6d0febe2_XL.jpg)
Левый торец: регулятор включения радара, регулятор увеличения \ уменьшения громкости. Кстати такой тип регулятора, во время движения за рулем, гораздо удобнее для регулирования уровня звука, чем кнопками.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9821/11411976.c0/0_d8013_d89d94e8_XL.jpg)
Антенны обнаружения различных излучений от камер.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6836/11411976.c0/0_d8014_632f406d_XL.jpg)
Подключение и настройка:
Изучаю инструкцию.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/15569/11411976.c0/0_d8015_9872ce37_XXL.jpg)
Радар-детектор крепится двумя способами: на торпеду автомобиля или с помощью липучек на лобовое стекло
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/16189/11411976.c0/0_d8016_85f7170b_XL.jpg)
Крепим липучку на стекло.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/9806/11411976.c0/0_d802f_70315b7c_XXL.jpg)
Далее радар просто защелкивается в паз. ЭТО НЕРЕАЛЬНО УДОБНО !!!
Просто одним движением устройство снимается \ надевается, первый раз сталкиваюсь с таким удобным креплением.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/6522/11411976.c0/0_d8030_4d591d6d_XXL.jpg)
Подключаем питание.
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4302/11411976.c0/0_d8032_2c5e95ab_XXL.jpg)
На дисплее горит выбранный режим "город". Далее - в путь-дорогу, экономить на штрафах :)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/2711/11411976.c0/0_d8033_74db1d83_XXL.jpg)
Какие засады я "ловил": стационарные радары (Стрелка, робот) за ~1км и треногу Крис-П за 700-800 метров. При этом не всегда понятно стрелка перед тобой или еще что-то, а если первый раз едешь по данной трассе вообще не понятно где и когда начинать тормозить, объясню почему.
Радар-детектор обозначает пойманные сигналы на дисплее и звуками. Если с дисплеем еще можно как-то разобраться и понять информацию (показан диапазон, в котором работает радар и уровень излучения), то звуковые сигналы совершенно нереально понять без детального ознакомления с инструкцией. Какое-то пищание и дребезжание, что совершенно не понятно, что вас ждет впереди. Тем не менее, после одного дня использования к сигналам радар-детектора привыкаешь и воспринимаются они нормально :) Еще радар не обозначает количество метров до засады, есть лишь так называемый «счётчик гейгера» - трехступенчатый определитель уровня сигнала. Если было бы вот так: "обнаружен радар-стрелка, 800 метров, 700 метров, 500 метров" - было бы идеально. Но и стоил бы прибор бы тогда уже совершенно других денег :)
В целом Whistler 119ST+ «отработал» все радары отлично. Единственное - иногда, да возникали срабатывания в местах, где ну совсем этого не ожидаешь - на проселочной дороге в деревне, например.
В общем, надо будет еще хорошенько поэкспериментировать с настройками и думаю, что все эти срабатывания можно убрать или сократить. Да и не так их и много, на самом деле :)
Несмотря на то, что радар-детектер бюджетный, с основными своими задачами он справляется хорошо. И главное, в этой модели есть GPS, а за такие деньги далеко не большой уж и выбор есть. Плюс, радар-детекторы Whistler на рынке уже давно и проверены временем.
Видео работы:
Click to view
Достоинства:
• цена
• определение всех типов радаров
• наличие GPS, обновляемая база радаров
• удобное крепление на лобовое стекло
• удобное управление
• качественная сборка
Недостатки:
• невнятные звуковые сигналы
• не обозначает количество метров до засады
Итого:
• покупать или не покупать, каждый водитель решает сам, но лучше не гонять :)
Купить Whistler WH 119ST + Ru можно на
официальном сайте ![](https://img-fotki.yandex.ru/get/17840/11411976.c0/0_d8034_e69cca27_XXL.jpg)