Человек для кофе

Sep 05, 2014 14:01

«Дело не в кофе: корпоративная культура Starbucks» - книга Говарда Бехара - президента компании «Starbucks Corporation», про самый вкусный кофе в мире и не только




Говард Бехар - бывший президент компании «Starbucks». Пришел в компанию в 1989 году. До прихода в компанию работал в торговле мебелью и недвижимостью, на момент прихода в «Starbucks» на руководящую должность, опыта работы в структурах общественного питания не имел. За годы его руководства компания выросла с 28 точек до 17.000. В настоящее время на пенсии, входит в состав совета директоров.




Это книга о методах развития и руководства очень большой компанией. О методах работы и нахождения общего языка с многотысячной армией работников, которые тебе подчиняются. Говард Бехар раскрывает секреты успеха, секреты лидера крупной организацией.
Бизнес «Starbucks» - обслуживание людей, а не клиентов.
Философия «Starbucks» - это готовить лучший кофе в мире.

Говард приводит примеры удачных решений, которые позволяли компании развиваться и ценить своих сотрудников. В при Говарде компания платит своим сотрудникам зарплату выше минимальной, президент компании лично подписывает открытки для каждого сотрудника, во время их дней рождений, ежемесячно число открыток достигало 2500.

«Starbucks» использует только лучшие зерна для варки кофе. При Говарде компания ввела новые продукты в своих кофейнях - легкие закуски и пирожные, в заведениях стали продавать музыкальные диски, фильмы и книги.

Говард Бехар активно развивал свою компанию, открывал тысячи точек по всему миру. В Россию компания «Starbucks» пришла уже после ухода Говарда на пенсию, я ни разу не был в этих кофейнях, но после прочтения данной книги, у меня появилось огромное желание восполнить этот пробел и на себе понять, что есть "философия «Starbucks»"

книга, старбакс, кофе, starbucks, издательство альпина паблишер

Previous post Next post
Up