совет по трансмиссии. идеальный расклад такой - нужна максимально большая звезда впереди, ведь вы хотите ездить вниз с горок со скоростью 90 км\ч. важно в пару этой звезде, в народе именуемой сковорока, уставновить шоссейную кассету. ведь шоссейная кассета - это серьёзная экономия веса. особенно если вы ездите по лесам с большим количеством крутых подьёмов
нужно облегчать велик. всегда. утром, днём, вечером. если вы не можете тратить много денег на вел, то можно раз в 3 месяца покупать топовую железку. этот вариант хорош тем, что за такое время можно досконально изучить рынок алюминиевых выносов и купить лучшее! второй вариант - хитрость. снимаем катафоты - 10 грамм, меняем флипер на ленту из скотча - 20 грамм, вытаскиваем ромашку и топкэп - 20 грамм, ставим лёгкие и ажурные ролики в задний переключатель - 10 грамм. есть и top level technologies - укарачивания руля - 10 грамм, уменьшение давления в вилке, колёсах, аммортизаторах - до 50 грамм, снятие трёх ненужных болтиков с роторов - 12 грамм
ну и главное по облегчению - ставьте самую топовуй, дорогую и лёгкостираемую резину с ультралайт камерами - по асфальту велик полетит ох как быстро!
кстате как бонустрек - тема наших дедов и отцов. дриллинг. лишний материал есть везде, и вы знаете что нужно с ним делать. самый большой эффект даёт дриллинг вращающихся элементов - обода, спицы, втулки, кассета, цепь, система. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДРИЛЛИТЬ ПОКРЫШКИ! однако если очень хочеться, то можно аккуратно пооткусывать лишние шипы. кстате этот метод у любителей перенял большой спорт - на кубках мира постоянно экспериментируют с таким неочевидным методоб облегчения
и еще по поводу неочевидности - если снять с велика сумки, фляги, фонарики, часы и положить их в рюкзак, то можно уменьшить вес на радикальные 345 грамм!
совет по трансмиссии. идеальный расклад такой - нужна максимально большая звезда впереди, ведь вы хотите ездить вниз с горок со скоростью 90 км\ч. важно в пару этой звезде, в народе именуемой сковорока, уставновить шоссейную кассету. ведь шоссейная кассета - это серьёзная экономия веса. особенно если вы ездите по лесам с большим количеством крутых подьёмов
нужно облегчать велик. всегда. утром, днём, вечером. если вы не можете тратить много денег на вел, то можно раз в 3 месяца покупать топовую железку. этот вариант хорош тем, что за такое время можно досконально изучить рынок алюминиевых выносов и купить лучшее! второй вариант - хитрость. снимаем катафоты - 10 грамм, меняем флипер на ленту из скотча - 20 грамм, вытаскиваем ромашку и топкэп - 20 грамм, ставим лёгкие и ажурные ролики в задний переключатель - 10 грамм. есть и top level technologies - укарачивания руля - 10 грамм, уменьшение давления в вилке, колёсах, аммортизаторах - до 50 грамм, снятие трёх ненужных болтиков с роторов - 12 грамм
ну и главное по облегчению - ставьте самую топовуй, дорогую и лёгкостираемую резину с ультралайт камерами - по асфальту велик полетит ох как быстро!
кстате как бонустрек - тема наших дедов и отцов. дриллинг. лишний материал есть везде, и вы знаете что нужно с ним делать. самый большой эффект даёт дриллинг вращающихся элементов - обода, спицы, втулки, кассета, цепь, система. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ДРИЛЛИТЬ ПОКРЫШКИ! однако если очень хочеться, то можно аккуратно пооткусывать лишние шипы. кстате этот метод у любителей перенял большой спорт - на кубках мира постоянно экспериментируют с таким неочевидным методоб облегчения
и еще по поводу неочевидности - если снять с велика сумки, фляги, фонарики, часы и положить их в рюкзак, то можно уменьшить вес на радикальные 345 грамм!
Reply
Reply
Leave a comment