Лапатайя и озеро Фаньяно

Feb 29, 2012 17:06

Взяв машину в прокат, решили прокатиться по окрестности Ушуайя.
И взору нашему предстали красоты национального парка, и озер Эскондидо и Фаньяно.

В национальном парке на удивление очень много кемпингов. Люди приезжают сюда семьями и проводят свои отпуска или уикэнды.

Озеро Рока (Lago Roca)

Дремучий лес - предвкушение прогулки в горы...

Выбирая маршрут, мы естественно, не приняли в расчет, что тропа будет горной, крутой и не легкой...
Через метров 200 стало понятно, что пойду я один

Но добраться до вершины мне так не удалось...
Впереди оставалось еще 2 км, а еще хотелось успеть съездить к озерам в другой стороне города.

Вид с наивысшей точки, куда мне удалось подняться... Надеюсь,что еще поднимусь на вершину этой горную гряды.

Спустившись обратно к озеру Рока, поехали дальше.
Виды вокруг потрясающие! То и дело мы останавливались, чтобы сделать пару снимков.

Озеро Фаньяно (Lago Fagnano). С ним у нас вышла целая история.
Озеро громадное, красивое и дорога идет вдоль него. Кое где дорога выходила прямо к озеру, ну мы и решили на обратном пути остановиться и погулять по берегу. Я даже съезд с трассы присмотрел... Но по дороге обратно в сторону Ушуайя, свернул я не там... и заехали мы лес, и озеро даже видно было через деревья, а подъезда к нему не было. Остановившись, решили пройти пешком до берега, как откуда не возьмись появляется мужик на четырех колесном скутере с прицепом. Вид у него был, что есть деревенский: сапоги резиновые, джинсы, куртка, перчатки, солнце защитные очки... "К озеру хотите пройти, - говорит, поехали за мной, покажу. Все-равно катаюсь." Там мы и выехали к обрыву с жутким ветром и красивым видом, откуда открывалось все озеро. А мужик так же внезапно исчез...

Наш добрый железный конь на фоне озера Эскондидо (Lago Escondido).
За день мы проехали около 250 км, что доставило море удовольствия и от красоты природы вокруг, и от вождения.