Мадхва не является основателем „Брахма-Мадхва-Гаудия сампрадайи“, поскольку такой сампрадайи вообще не существует. Название это придумал Кедаранатха Датта (известный в кришнаитский кругах как Бхактивинод Тхакур).
„В своей философской концепции Двайта-двайта-вада Мадхва учил“
Философская концепция Мадхвы называется „таттвавада“. Её первый постулат не „Кришна, Верховная личность Бога, является Абсолютом“, но „Хари - всевышний“ (hariḥ parataraḥ). Под „Хари“ Мадхва понимал Вишну, в различных проявлениях и в образе аватар, включая Кришна-аватару.
„4. Все дживы, или души, отличны от Верховного Господа.“
Четвёртый постулат учения Мадхвы: „души - это слуги Хари“.
5. Живое существо - вечный слуга Верховного Господа.м
Пятый постулат учения Мадхвы: „(души) достигают высокого (и) низкого (положения)“.
6. Все из них подразделяются на два типа: освобожденные и находящиеся в иллюзии.
Шестой постулат: „освобождение (мукти) - это опыт личного счастья“. К тому же вы забыли ещё третий тип душ - вечноблуждающие.
7. Освобожденными считаются те, которые достигли лотосных стоп Кришны, войдя с Ним в вечные любовные отношения, а обусловленными - те, которые находятся под чарами материальной природы.
Седьмой постулат: „путь (к освобождению-мукти) - это чистая любовь-преданность“ (к Вишну). Никаких „любовных отношений с Кришной“ у Мадхвы нет. Не придумывайте.
8. Чистое преданное служение - основа таких отношений.
Восьмой постулат: „Восприятие органами чувств, логика и др. являются тремя средствами познания“.
9. Истина может быть познана через непосредственное восприятие, логические выводы и авторитет Вед.
Девятый постулат: „Хари познаваем лишь из всей совокупности традиции“.
„Постигнув цель человеческой жизни уже в раннем детстве, Мадхава принял санньясу“
Мадхава - это имя Вишну, а также имя адвайтина и последователя Шанкары.
Получив инициацию от Ачьютапрекши
Не инициацию, а посвящение в монахи (санньясу). И не Ачьюта-прекша, а Ачьюта-праджня.
великий мудрец Вьясадева, автор - составитель ведической литературы.
Вьяса - это название должности, на которую заступают в определённое время разные боги. Вьяса означает ви+аса=разделитель/разделяющий. Миссия и задача Вьясы, согласно лит-ре индуизма, это разделение единой веды на части в преддверие кали-юги, чтобы знание не было утеряно. Вьяса не является автором „ведической литературы“, но, согласно традиции, автором „Махабхараты“ и пуран.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий