В ночь с пятницы на субботу я была на небольшой кабинетке по миру Корвоса. В этот раз играли в 1929г в Германии, в специальной школе Литамен, где учатся будущие члены Сальнигры, будущие охотники на драконов. Убежденные патриоты, дисциплинированные бойцы и идеалисты. Мой персонаж - Норберт Грофф (да, снова мальчик) был таким. Ну про "дисциплинированного" я, конечно, загнула, но все остальное правда.
Начинала я таким:
Агрессивный драчливый мальчишка. "Каждый сам за себя", "На войне, как на войне" "Верить никому нельзя" - это были его догматы, которым научила жизнь. Он не верил в дружбу, только в взаимовыгодное сотрудничество, не верил в товарищество, только в соперничество, а в любовь он просто не верил, так как никогда ее не знал. Но при этом, он не был гадом или подонком, у него были свои понятия о чести и долге, он был настоящим патриотом и преданным идеям Сальнигры бойцом. Просто жизнь сложилась так, что все человеческое и слабое сильно мешали Норберту, и он отказался от них.
Было сложно играть отщепенца, добровольного изгоя, но и интересно тоже. Я любовалась моментом, когда Норберт достал из кармана последний ингредиент на первом экзаменационном задании (которое, к слову, успешно прошли только двое - Норберт и Ганс), тот ингредиент, который все сообща искали. Норбер спрятал его только для себя и никому не сказал. Хех, вытянувшиеся лица девчонок, недостойных обучению в Литамене - стоили того! И потом когда в подвале стояли у противоположных стен: почти вся группа у одной стены и Норберт - у другой, потому что считал себя лучше остальных. А еще как боялись оставлять Норберта наедине с кем-либо, как не выпускали из виду, опасались, следили. По большей части, не зря, конечно. При таком внимании, я считаю большим успехом, что мне удалось дважды подраться! Хотя почти сразу же налетали разниматели.
Было две очень сильных линии у моего персонажа. Линия с младшим братом - куда бОльшим подонком, чем Норберт. И линия с изнасилованной девушкой Ульрикой. Как раз перед третьим экзаменационным испытанием открылось, что она беременна от Норберта. И тут и так не крепко стоящая у него крыша поехала окончательно. Мир раздвоился. А впереди еще было испытание в Джани - мире вымышленного, иллюзорного, не материального. Мире снов, памяти, фантазий, намерений и т.д. И там дорогие мастера и игротехи неожиданно даже для меня самой поехали по моим болевым точкам, не персонажа, а игрока. И в конце испытания ревела уже вполне себе Вил, а не Норберт. Рассказывать подробности не буду. Там не было ничего супер-неординарного, просто как-то совпало... Я не смогу объяснить что именно меня задело и как, это не формулируется, но собираюсь обратно в нечто целое я с трудом. Впрочем, ни о чем не жалею.
Для Норберта все закончилось так:
Спасибо мастерам и игротехам за мир, игру, атмосферу, Джани, загрузы, правила и огромный труд над созданием игры. Спасибо!
Спасибо игрокам. Всем и каждому за то что не дают мне разлюбить мир Корвоса. Петер, Тобиаш, Хагген - спасибо за такие разные разговоры. Брат - за ненависть и именно те отношения, которые должны были быть.
Отдельное спасибо Гансу за взаимовыгодное сотрудничество, за то что часто были на одной волне и желание попасть с тобой в один отряд.
И отдельное спасибо Ульрике за искры, ненависть, правду, и брезгливость и жалость в конце к сломанному мальчику. Прости если не додал жести. =( Мало опыта у меня в этом. Увы мне!
... хм, я бы, наверное, хотела бы посмотреть на Норберта в будущем. Он такой сложный и такой интересный. После Джани он был сломанным и безнадежным, но когда пришел Пятый Отряд, что-то шевельнулось внутри, заставило очнутся и упереться в свою правду. Значит было еще чем упираться. Вот и славно!