Пост про первую работу мечты

Mar 28, 2014 13:36

Весь март я работала на двух работах-мечты. 16 часов работы в день без выходных - это пиздец, зато какой опыт! (с) Ничуть не жалею, это было круто-круто-круто! Я прокачала себе скил аэрографии, и теперь чувствую себя гораздо увереннее. Еще теперь я не беспокоюсь, что мне не хватит денег на Мировой Чемпионат в Австрии (об этом еще напишу, это пока секрет, тсссс!). И главное - творческая работа - это восторг!
Я работала на заводе по производству аттракционов.  Расписывала детские карусели. Уииииии! Ага, работа на зависть всем кому еще не исполнилось двенадцать.
Но на самом деле, работа очень тяжелая. Малярный цех - не самое полезное место (есть мнение, что я там отравилась, и уже третий день - с температурой, ничего не ем и пью только воду), и мне выдавали молоко за вредность. Ага, это не анахронизм, натурально выдавали каждую неделю две коробки. Кроме того, работа просто физически тяжелая: всегда на ногах, постоянно приседать, наклоняться, еще и от метро довольно долго идти. Но все это стоит того огромного творческого заряда, опыта и вдохновения, которые я получила на работе.
Ииииии, конечно же, картинки! Я знаю, вы их ждали). Простите, только фото с мобильника, увы.

Первые два мои задания были: машинки для супермаркета (ну, для тележек, в которых маленьких детей катать) и "тюльпаны" для маленького колеса обозрения в Набережных Челнах. Всего пять тюльпанов, просили расписать цветами и бабочками







Мой упакованный авто-парк!


Третье и самое глобальное задание, было расписать детали карусели "лошадки". Да-да, той самой, настоящей бредбиревской карусели с лошадками! И не просто так, а в тему "Алисы в стране Чудес", правда Бертоновской, увы, но ладно уж... 10 фризов - по периметру шатровой крыши и 10 фризов вокруг центрального столба, заходящие на потолок. И на всех картинки. Размеры самих картинок где-то 1*0,75 и 1,5*1,75 метров. То есть нефиговые такие полотна. Но к концу работы я уже навострилась фигачить их за 1 час маленькие и за 1,5 часа большие. И это при том, что рисовала сразу аэрографом без эскиза, без предварительного рисунка, сразу начисто, по принципу: "некогда объяснять - фигач!". А, да, это все чистая аэрография, без доработки кисточкой. Конечно, это не аэрография на машине, где нужно сделать очень аккуратно, долго и четко. У нас была важна скорость, эффектность и яркость. Особенно - скорость
Ну все 20 я показывать не буду, покажу только любимые

















И рабочие моменты:
Цех.




Моя челябинская палитра. Очень сурово, я считаю)


И моя рабочая лошадка. Луч любви! Машинка Iwata Kustom CS, сопло 0,35. Выдержала всё и даже больше.



Ну на этом все) Работа закончена. Точнее передана в руки коллеге, которую я месяц подменяла, пока та была в отпуске. И у меня теперь более спокойный график, с моей постоянной работой мечты (про неё напишу и покажу в следующий раз), есть время на сон и отдых. Ура!

all about me, рисунки на стенах, цирковые будни

Previous post Next post
Up