У меня в голове никогда не укладывалось, я не верила, как это русские могли затопить красивейшие парусные корабли в Севастополе? Это же это трагедия вселенского масштаба для всех моряков?Кто служил на флоте поймут. Как такое вообще могли сделать с самым мощным Флотом в Мире? Теперь врут, что флот был отсталым и даже загодя хоронят. Но выясняется, что именно Русский Парусный Флот всегда вызывал зависть во всем Мире и вдруг такое... Это же бред!
У меня вопрос: Как эту чушь могут распространять в школах и Высших Военно - Морских Училищах, а главное, как в неё могут верить миллионы русских моряков - элита русских, только потому, что это теперь написано черным по белому в учебниках?
Теперь, в захваченной Стране, нам легко перевирают нашу легендарную Историю,только потому, что уже уверены, что бы они не показали по телевизору, все легко, с ходу поверят в очередной англоамериканский фейк, даже не попытаются смазать уши маслом и немного подумать.
Откуда, вдруг взялись все эти близнецы?
Теперь это уже не русский Парусный Флот и мы, как гадкие утята не видим свою стаю белых лебедей.
Скажите мне пожалуйста, столько кораблей может одновременно поместиться в Севастопольской бухте?
Как они все могли быть затоплены в один день по приказу Нахимова?
Для чего и каких целей, по заказу написаны картины, иллюстрирущие это Исторические события?
У кого на самом деле рука могла подняться на святое, на Русский Парусный Флот?
Как Нахимов примал такое важное решение и действительно решился затопить наш Флот, принимая решение за всю Страну - Самую Огромную Империю, в которой в это время, спокойно проходили балы в Петербурге? Лично, Вы, верите в это?
Очень зря, если верите в эту чушь. Английский флот или тут же, абсолютно беспрепятсвенно зашел в Севастопольскую бухту - чему документальные фотографии, подтверждающие, что анлиглийский флот расквартирован в бухте Севастополя. Или этот и был наш флот. На фотографиях даже не торчат мачты затопленных кораблей.
Почему в Истории человечества осталась только одна картинка, подтверждающая это событие - См.чуть ниже.
А Вы никогда не задумывались, почему лучшие адмиралы Русского Военно-Морского Флота погибли именно в это самое время при невыясненных обстоятельствах, в Севастополе?
Куда делись экипажи всех затопленных кораблей и судов, по 700 человек с каждого корабля?
Взляните только на перечень кораблей.
Маленькая тайна исчезновения русского Флота, покрытая мраком, легко разрешается, если вглянуть откуда же в Англии, именнно в это самое время, сразу же после Крымской Войны откуда-то, вдруг, взялся ни с того ни с сего Флот. "Или одно из двух, или что-то случилось" :-) Почему столько Флагов? - "Все флаги в гости будут к нам?" Петр Первый - Император Римской Империи ...
Фрегат "Паллада" в Нагасаки. Рисунок японского художника 1854 года. Идет Крымская Война 1853-1854.
Понимаю, что теперь сложно начинать, вдруг думать, если нас отучали это делать более 300 лет. За нас все время думают англичане наперед, заранее разжевывая дозированную информацию и как котлеты и пюре вкладывают в рот, малым детям и решают, что и когда русским можно употреблять. Скоро нам и употреблять будет нечего. Сельского хозяйства уже нет и санкции запрещают ввоз продовольствия почемуто именно с нашей стороны. С чего бы?
Досконально изучив все матриалы, я уверена, что на самом деле все корабли, были благополучно угнаны в Америку, Англию, Германию, Францию, переименованы и сейчас под чужими флагами, благополучно продолжают бороздить Мировой Океан.
Паллада в Нагасаки. Рисунок японского художника из альбома 1854 года. Идет Крымская Война.
После разделения Великой Империи 300 лет назад, нам намеренно утаивают всю нашу Великую Историю, перевирают факты, чтобы мы не могли гордиться Русским Флотом, своим Отечеством, считали себя алкашами и лапотниками, хорроня дальше и дальше нашу Историю за все 7524 года её существования.
Флот не был затоплен - он просто перешел под другие флаги, поэтому теперь официально Российскому Флоту всего 300 лет, хотя все знают, что это был самый мощный и древний флот в Мире и ему больше 7500 лет. Это подтверждают сами англичане.
Взгляните бегло, только на официальный список русских кораблей и судов, якобы затопленных в Севастопольской бухте, в Крыму в 1855 году:
***
Таблица: Класс, Наименование корабля (судна), позиция на карте/ Дата спуска на воду и место постройки / Дата и глубина затопления/ Судьба корабля (судна):
120-пушечный корабль «Три Святителя» (4)/ 23.08.1838 г. Николаев/ 11.09.1854 60 футов”/ Взорван
120-пушечный корабль «Двенадцать Апостолов» (13)/ 15.06.1841 г. Николаев/ 13.02.1855 57 футов/ Взорван
120-пушечный корабль «Великий князь Константин» (19) 29.09.1852 г. Николаев/ 28.08.1855 56 футов/ Взорван
120-пушечный корабль «Париж» (20) 23.10.1849 г. Николаев 28.08.1855 54 фута / Взорван
84-пушечный корабль «Уриил» (3)/ 31.10.1840 г. Николаев 11.09.1854 60 футов/ Взорван
84-пушечный корабль «Селафаил»(5)/ 10.07.1840 г. Николаев 11.09.1854 60 футов/ Взорван
84-пушечный корабль «Варна» (6)/ 26.07.1842 г. Николаев 11.09.1854 57 футов/ Взорван
84-пушечный корабль «Силистрия» (7)/ 11.11.1835 г. Николаев 11.09.1854 54 фута/ Взорван
84-пушечный корабль «Гавриил»(8)/ 19.11.1839 г. Николаев 11.09.1854 54 фута/ Взорван
84-пушечный корабль «Ростислав»(12)/ 1.11.1844 г. Николаев 13.02.1855 54 фута/ Поднят по частям в октябре 1861 г.
84-пушечный корабль «Святослав»(14)/ 7.11.1845 г. Николаев 13.02.1855 57 футов/ Взорван
84-пушечный корабль «Императрица Мария» (16) 9.05.1853 г. Николаев 28.08.1855 48 футов / Поднят по частям в октябре 1861 г.
84-пушечный корабль «Чесма» (17)/ 23.10.1849 г. Николаев 28.08.1855 39 футов/ Поднят по частям в октябре 1861 г.
84-пушечный корабль «Храбрый» (18) 25.06.1847 г. Николаев 28.08.1855 51 фут/ Поднят по частям в октябре 1861 г.
84-пушечный корабль «Ягудиил»(23)/ 17.09.1043 г. Николаев 28.08.1855 48 футов/ Взорван
60-пушечный корабль «Мидия» (10)/ 17.09.1843 г. Николаев 16.02.1855- 48 футов/ Переломился приподъеме 14.05.1859
60-пушечный корабль «Мессемврия» (11) 31.10.1840 г. Николаев 13.02.1855 54 фут/ Переломился приподъеме 14.05.1859
60-пушечный корабль «Кулевчи»(22) 21.09.1847 г. Николаев 28.08.1855 56 футов/ Поднят 25.06.1859 и продан
54-пушечный корабль «Сизопол» (2)/ 4.03.1841 г. Севастополь 11.09.1854 48 футов/ Взорван
52-пушечный корабль «Коварна» (25) 11.09.1845 г. Севастополь Сгорел после попадания бомбы в 1855 г. Затонул на глубине 18 футов/ Взорван
44-пушечный фрегат «Флора» (9)/ 21.09.1839 г. Севастополь 11.09.1854 51 фут/ Взорван
44-пушечный фрегат «Кагул» (15)/ 17.09.1843 г. Николаев 13.02.1855 51 фут/ Взорван
20-пушечный корвет «Пилад» (1) 23.06.1840 г. Николаев 11.08.1854 18 футов/ Взорван
18-пушечный корвет «Калипсо»(24)/ 9.09.1841 г. Николаев 1855 18 футов/ Поднят 11.03.1859 и продан
18-пушечный корвет «Андромаха» (32)/ 20.07.1841 г. Николаев 1855 18 футов/ Взорван
18-пушечный корвет «Орест» (76)/ 31.10.1836 г. Николаев 1855 (?) Поднят 14.03.1859/ Подарен Херсонской обители
18-пушечный бриг«Птолемей» (45)/ 9.09.1845 г. Николаев Затонул от пробоин в 1855 г. 48 футов/ Поднят 24.11.1859 и продан
18-пушечный бриг «Тезей»(82) 9.09.1845 г. Николаев 1855 г. 30 футов/ Поднят 26.11.1856 и продан
16-пушечный бриг «Фемистокл» (83) 17.11.1839 г. Николаев 1855 г. 18 футов/ Поднят 7.09.1856 и продан
16-пушечный бриг «Эней» (37)/ 1849/ 28.08.1855 г. 48 футов/ Поднят 14.03.1859 и введен в состав флота
16-пушечный бриг «Эндимион» (44)/ 16.06.1839 г. Николаев 1855 г. 30 футов/ Поднят 6.03.1859 и введен в состав флота
12-пушечный бриг «Неарк» (39) 13.11.1840 г. Николаев 1855 г. 30 футов/ Поднят 7.06.1857 и разобран
12-пушечный бриг «Аргонавт» (40)/ 3.09.1838 г. Севастополь 1855 г. 30 футов/ Поднят 9.03.1859 и введен в состав флота
12-пушечный бриг «Язон»(41) 20.10.1850 г. Севастополь 1855 г. 30 футов / Поднят 14.05.1857 и введен в состав флота
16-пушечная шхуна «Ласточка» (31) 12.06.1838 г. Николаев 1855 г. 30 футов/ Взорвана
16-пушечная шхуна «Смелая» (47) 10.05.1839 г. Николаев Затонула от пробоин в 1855 г. 30 футов/ Поднята 10.05.1858 и продана
16-пушечная шхуна «Дротик» (84) 16.06.1839 г. Николаев 1855 г. 12 футов/ Поднята 9.10.1856 и продана
16-пушечная шхуна «Забияка»(85) 24.08.1839 г. Николаев 1855 г. 9 футов/ Поднята 13.09.1856 и продана
12-пушечный тендер «Поспешный» (38) 9.09.1845 г. Николаев 1855 г. 12 футов/ Взорван
12-пушечный тендер «Проворный» (86) 9.09.1845 г. Николаев 1855 г. 9 футов/ Поднят 13.09.1856 и введен в состав флота
12-пушечный тендер «Скорый» (88) 9.09.1845 г. Николаев Затонул от пробоин в 1855 г. 9 футов/ Поднят 24.09.1856 и введен в состав флота
12-пушечный тендер «Легкий» (89) 6.07.1835 г. Николаев 1855 г. 12 футов/ Поднят 16.08.1856. и продан
Пароходофрегат «Бессарабия»(28) 1843 г. Англия 30.08.1855 48 футов / Поднят 22.01.1860, сдан на слом
Яхта «Парижанка» (77) 12 футов/ Поднята.
10-пушечная яхта «Стрела» (35) 27.04.1835 г. Николаев 1855 г. 30 футов / Поднята 23.08.1858 и 29.10 продана Гоуэну, 18.07.1862 передана купцу Телятникову
Да и пароходов у русских, ко всеобщему позору за незнание, было очень много и зачем-то они тоже затоплены! Тоже от позора, что флот устарел?:
Пароходофрегат «Громоносец»(29) 1843 г. Англия 30.08.1855, 51 фут / Поднят 8.03.1860, сдан на слом
Пароходофрегат «Одесса» (30) 27.08.1842 Англия 30.08.1855 48 футов Поднят 2.04.1860, сдан на слом
Пароходофрегат «Крым» (33) 27.08.1842 Англия 30.08.1855 48 футов Поднят 8.12.1859, сдан на слом
Пароходофрегат «Владимир» (36) 10.03.1848 Англия 28.08.1855 56 футов, Поднят 1.07.1860, введен в состав флота
Пароходофрегат «Херсонес» (81) 04.02.1848 Англия 30.08.1855 сел на камни / Снят с камней 19.07.1856, продан РОПиТ.
Пароход «Турок»(34) Захвачен у турок в 1854 г. 30.08.1855 48 футов Поднят 4.07.1858, введен в состав флота.
Пароход «Эльбрус» (26) 26.05.1848 Англия 30.08.1855 51 фут Поднят 22.03.1860, введен в состав флота под названием «Казбек»
Пароход «Дунай» (27) 1851 г. Англия 30.08.1855 30 футов 17.02.1860 переломился при подъеме со дна и сдан на слом
Транспорт «Кубань» (63) 5.09.1837 г. Николаев 1855 г. 30 футов Поднят 19.10.1859, введен в состав флота
Пароход «Грозный» (75) 1843 г. Англия 30.08.1855 40 футов Поднят 18.07.1858 Корпус, машиныи котлы проданы
Транспорт «Гагра»(21) 20.08.1841 г. Николаев 27.08.1855 24 фута Взорван
Транспорт «Кишинев» (46) 22.09.1851 г. Николаев 1855 г. 51 фут Взорван
Транспорт «Ингул» (62) 5.09.1837 г. Николаев 1855 г. 36 футов Поднят 12.11.1859, введен в состав флота
Землечерпалка(49) 48 футов, Продан.
Плавучий маяк (52) 12 футов, Продан.
Транспорт «Кинбурн» (64)10.10.1838 г. Николаев 1855 г. 24 фута Поднят 5.10.1859, введен в состав флота
Транспорт «Дунай» (78) 5.10.1847 г. Севастополь 1855 г. 12 футов Поднят 3.08.1856, введен в состав флота
Транспорт «Прут» (80) 23.10.1849 г. Николаев 1855 г. 9 футов Поднят 28.06.1856, введен в состав флота
Транспорт «Березань» (х) 25.11.1850 г. Николаев Сгорел от бомбы в 1855 г. Взорван
Транспорт «Ялта» (87) 11.12.1840 г. Севастополь. Куплен в Англии в 1839 г. 1855 г. 30 футов Поднят 18.01.1857, введен в состав флота
Транспорт «Лаба» (90) 5.09.1837 г. Николаев 1855 г. 12 футов Поднят 25.07.1856, введен в состав флота
Транспорт «Лиман» (43) Затонул от полученных пробоин в 1855 г. 18 футов Поднят 27.04.1859, введен в состав флота
Госпитальный блокшив (48) -18 футов
Килектор(91) -12 футов
Корпус килектора (92) - 30 футов
Купеческое судно (1) - 12 футов
Купеческое судно(21) - 11.08.1854 18 футов
Купеческое судно (42) - 27.08.1855 24 фута
Купеческое судно (50) - 1855 г. 30 футов
Купеческое судно (59) - 12 футов
Купеческое судно (60) - 12 футов
Купеческое судно (61) - 12 футов
Купеческое судно (65) - 12 футов
Купеческое судно (66) - 30 футов
Купеческое судно (67) - 12 футов
Купеческое судно (68) - 12 футов
Купеческое судно (69) - 12 футов
Купеческое судно (70) - 12 футов
Купеческое судно (71) - 12 футов
Купеческое судно (72) - 12 футов
Купеческое судно (73) - 12 футов
Купеческое судно (74) - 12 футов
Арестантский блокшив (51) - 12 футов
Арестантский блокшив (54) - 12 футов/ Поднят
Арестантский блокшив (55) - 18 футов/ Поднят
Арестантский блокшив (56) - 18 футов / Поднят
Водопор(57) - 18 футов/ Поднят
Шаланда (53) - 30 футов...
*****
Примечание:
Бриг -военный двухмачтовый корабль, снабженный прямым парусом и вооружением. Предназначался для разведывательной и посыльной службы. Водоизмещение - около 200-400 т. Вооружение 10-24 пушек. Экипаж около 120 человек.
Шхуна - парусное судно, имевшее две и более мачт, вооруженных косыми парусами. На флоте шхуна чаще всего использовалась как посыльное судно. Водоизмещение судна составляло 100-800 т. Вооружение до 16 пушек. Кроме того, шхуны применялись как спортивные, транспортные, промысловые и учебные суда.
Тендер - одномачтовый палубный военный корабль, выполнявший посыльную, дозорную и разведывательную службу. В составе российского флота тендеры использовались в 1817-1861 гг. Водоизмещение тендеров достигало 200 т.
Блокшив - судно, приспособленное для несения портовой или рейдовой службы, могло использоваться в качестве склада или жилья.
Килектор - судно, имеющее в носовой части специальное устройство для подъема различных грузов. Использовалось для установки и снятия рейдовых бочек с якорями, постановки заграждений и различных гидротехнических работ.
Шаланда - небольшое судно с малой осадкой со шпринтовым парусным вооружением. Применялось в портах для разгрузки больших кораблей. Использовалась шаланда и рыбаками. Грузоподъемность шаланд составляла 3-5 т.
*** Фут - изначально русская единица длины.
(Фут - Единица длины русской системы мер, отмененной Лениным после революции в 1918 г. 1 фут = 0,3048 м. )
Лит.: Крым подводный. // Чикин А.М.
*****
http://krimea.info/katastrofy-kryma/korabli-i-suda-zatoplennye-v-sevastopolskoj-buxte-v-1854-1855-gg.html. Рубрика "Катастрофы и стихийные бедствия Крыма".
(Таблица приводится по изданию: Гребенщикова Г. А. Постскриптум к Крымской войне (малоизвестные факты из истории Черноморского флота // Гангут. - 2000. - № 24.)
Но, если это правда, и какого-то черта на нас действительно напали Англичане с французами и там действительно погибло столько русского народа и практически весь Флот, тогда пожалуй пора потребовать от Англии и Франции компенсации за Крымскую = Восточную Войну. ИМХО.