Jan 20, 2018 13:23
Сутин невероятный: изломанный, депрессивный, оголённый, гротескный, майринковско-бабелевский, нервный, острый, ранимый, игрушечный. Он торкнул меня ещё на выставке Парижской школы лет пять назад, только сейчас его привезли в десять раз больше.
Авторы выставки не только поделили полотна на три жанра и три зала, что логично, но точно попали с рифмами - Фрагонар, Бэкон, Поллок, Ротко, - не буквальными, а перспективными, векторными. Это как выставка внутри выставки - и не менее ценная, чем основная часть.
Товарищи, последние дни. Потом тут останется только выставка импрессионистов и передвижников, поражающая исключительно своей бессмысленностью.
Париж,
выставки,
живопись,
искусство,
20 век,
Франция