Mar 13, 2010 22:52
В той работе, которой посвящено несколько (примерно около двадцати) лет моей жизни - было и есть много хорошего, нужного, радостного. Но есть такая досадная мелочь - практически каждый второй, если не первый, считает, что писать заметки в газету (редактировать журналы) так же просто, ну как, скажем.... ходить за хлебом. Особенно критичны всевозможные "оценщики" и "приемщики" нашей работы, когда они мало образованы и наделены хоть какой-нибудь властью над нами (утвердить материал, подписать смету журнала, принять на работу). А не дай бог, еще если журналист (драматург, литератор) пишет просто, понятно, смешно. Смириться с этим трудно.
Собственно об этом - новый спектакль н театра одновременной игры Zooпарк "До завтра!", представленного в минувшую субботу нижегородцам, в Доме Актера.. Пьеса Коки Митани "Академия смеха" (Япония ) - слегка невероятный, но до боли знакомый сюжет об отношениях цензора и драматурга. Три часа с антрактом режиссер Александр Сучков, актеры Олег Шапков и Лев Харламов заставляли полный зрительный зал корчится в пароксизмах то ли смеха сквозь слезы то ли слез сквозь редкие смешки (мой случай). Никогда не думала, что это может вызвать смех такого большого количества людей. Сделано все очень профессионально, о декорациях, свете, звуке - уже писали в моей френдленте. Что касатеся прочих "спецэффектов" - к ним без сомнения можно отнести удачных и совершенно абстрактных птичек-долбо... в над сценой, ну еще замечательные костюмы арт-ателье "Маля".
Вспоминала всех цензоров (добровольных и приставленных государством), которых видела и знала в своей жизни, очень живы в памяти бесконечные переработки нескольких рекламных материалов и пары журналов. . Но, оказывается, в спектакле "До завтра!" об этом все лучше сказано.
А еще мне сегодня в ночь надо писать очередной рекламный опус. Заказчица их серии "с двумя высшими" грозилась читать внимательно.....
Нижний Новгород,
журналистика,
театр,
культура