(no subject)

Aug 27, 2011 22:52

1. Начальник не всегда прав, но он всегда начальник.
2. Время, затраченное на обсуждение проблемы, обратно пропорционально ее значению (и для этого придуманы социальные сети).
3. Если нужно срочно сделать какое-то дело, обратись к тому, кто занят больше всех.
4. Если есть способ отложить важное решение, хороший бюрократ его найдет.
5. Тому, кто сам ничего не делает, все кажется по плечу.
6. Лучший руководитель тот, у кого подчиненные много способнее его самого.
7. Начальник, это человек, который приходит на службу поздно, когда ты приходишь рано, и появляется чуть свет, когда ты опоздал.
8. Чтобы победить бюрократа, переложи свои проблемы на его плечи.
9. Только когда читаешь разъяснение ранее полученной инструкции, догадываешься, что не понял ни самой инструкции, ни разъяснения к ней.
10. Если отложить дело надолго, то его либо выполнит кто-то другой, либо перестанет быть нужным.
11. Не будь незаменимым - тебя никогда не повысят.
12. Позади всякого, кто сделал успешную карьеру, стоит озадаченная женщина.
13. Свобода слова означает для начальника прерывать говорящего, а для подчиненного - свободу держать язык за зубами.
14. Чем хуже человек справляется с работой, тем меньше шансов от него избавиться.
15. Если ежедневно добросовестно работать по 8 часов в день, можно со временем стать начальником и работать по 12 часов в день.
16. Успех продвижения по службе зависит не от техз, кто тобой доволен, а от тех, кого ты не раздражаешь.
17. Чем меньше должность, теме заметнее твое отсутствие на рабочем месте.
18. Всякое решение принимают не один раз.
19. Всегда можно внести еще одно предложение.
20. Все обещания и сроки их исполнения надо умножать на два.
21. Все предложения о помощи надо делить на два.
22. Всякую рекламу надо делить на четыре.

От Гудмунда Хернеса «Из опыта руководителя»

За последние три максимы ручаюсь лично.

руководство, френдов люблю

Previous post Next post
Up