Утро следующего дня выдалось удивительно прекрасным. Светило ласковое солнышко. В кристально чистом воздухе серебрился совсем легкий снежок. Выйдя на балкон, Владимир вдохнул чистый морозный воздух, посмотрел на еле заметные снежинки, сверкавшие в солнечном свете. Невдалеке были слегка припорошенные зеленые сосны. Вокруг было тихо и красиво. На мгновенье Владимир забыл о событиях недавних дней, на душе стало спокойно и легко. Захотелось все забыть, купить домик в Белокурихе и отдыхать, отдыхать, ничего не делая, пока не надоест. Сзади подошла жена и обняла Владимира.
- Как ты, Котик? - спросила она.
- Да вроде бы ничего, - ответил Владимир, не оборачиваясь. - Стою вот и думаю, надо бы хорошенько отдохнуть, когда все уляжется.
- Да, было бы здорово, - согласилась Лиана. - Поваляться бы где-нибудь в жарких странах на песочке, ни о чем не думать, ни о чем не переживать.
- Ага, - согласился Владимир. - Можно слетать куда-нибудь поближе к океану.
Они вернулись в комнату, разбудили Кирилла, привели себя в порядок и позавтракали. Владимир поймал себя на мысли, что он и сегодня не в состоянии помолиться. Что-то в голове переключилось, и молиться не получалось. Владимира это сильно беспокоило, и он задумался над тем, что происходит в его голове. Он не мог отрицать существование Бога, ведь недавнее видение, которое ему было дано, в точности исполнилось. Это нельзя было объяснить с атеистической точки зрения. К тому же, было еще много факторов, которые не могла объяснить наука, но которые можно было бы объяснить, согласившись с существованием Бога. Таким было, например, существование темной материи и темной энергии во вселенной. Может быть, когда-нибудь ученые смогут объяснить природу этих темных субстанций, но сейчас пока, наука была очень далека от этого. Не было даже нормальной гипотезы. И Владимир для себя делал вывод, что это специально оставленные Богом знаки, чтобы люди понимали, что он существует, чтобы не гордились в своем всезнании. Вообще, когда Владимир задумывался обо всей той стройности, гармонии и красоте, с которой была построена вселенная, о не поддающейся осмыслению бесконечности космоса, о немыслимо больших расстояниях во вселенной. О том неохватном для человеческого разума количестве звезд, галактик и вероятно планет, которое уже было известно людям, но явно являлось лишь верхушкой айсберга. О зарождении жизни, о самом понятии жизни, никак не объясняемом наукой. Все гипотезы, наподобие теории эволюции, давно уже трещали по швам в своей несостоятельности и единственное, что их удерживало от забвения - отсутствие научной альтернативы. Любые подобные размышления неизбежно приводили Владимира к твердой убежденности в существовании Бога.
Но сейчас, в душе Владимира было отторжение того долготерпения, которое Бог проявлял ко злу, ко греху, владычествующему на земле. Складывалось такое впечатление, что, говоря в Библии о любви к человеку, Бог говорил о любви только к грешному человеку. Владимиру в очередной раз стало непонятно, зачем так долго терпеть грех? Если исходить из того, как Владимир объяснял себе это раньше, то существовали не подвергшиеся грехопадению святые миры. Именно они должны были убедиться, на примере Земли, что грех это ужасное зло, что уничтожение греха и грешников справедливо и необходимо. Тогда почему грех до сих пор существует? Кто еще не убедился? Есть ли среди святых обитателей других планет такие тугодумы? Опять же в Библии говорится о Божьей справедливости, о неизбежности наказания грешников. Но, если посмотреть на современный мир, складывается совсем иная картина. Грешники и злодеи процветают, воры и убийцы не наказываются, а страдают в основном те, кто хоть как-то стремится жить в соответствии с Божьими заповедями. Почему так? В Библии подобные вопросы задавал праведный Иов, у которого Бог отнял все, кроме жизни и жены. Иов так и не получил ответа на свои вопросы, а только раскаялся в том, что вообще их задавал. И Владимир понимал, что если уж праведнику Иову Бог ничего не объяснил, то тем более ему, обычному грешному человеку. У Бога свои планы и он ни с кем не советуется, когда их осуществляет. Да собственно, Владимир и не пытался понять Бога. Ведь нельзя понять безграничное ограниченным. Просто в душе появилось нечто вроде обиды. Обидно было, что Бог разрешил злу вовсю хозяйничать на этой земле. Годами устоявшееся мировоззрение Владимира рушилось на глазах. Это было очень тяжело. Кто терял веру во что-нибудь или в кого-нибудь, тот понимает как это. Единственное, что сейчас было для Владимира проблеском света в густой тьме, была мысль о том, что время все расставит по своим местам. Да еще было легче от любви близких людей. Понимая бесплодность всех этих размышлений, Владимир прекращал их на время, но полностью от них избавиться не мог.
Ближе к полудню все собрались на совещание. Сначала решили, что выберут группу, которая проедет в Белокуриху, посмотрит, что к чему и расскажет остальным. Но, когда начали выбирать, кто поедет в группе, оказалось, что поехать хотят все. Поэтому еще некоторое время посовещались и решили ехать всей командой, а уже на месте решить, как поступать дальше. Не откладывая дело в долгий ящик, собрали вещи и поехали.
Дорога была неплохая, ехать было несложно. По сторонам от дороги была прекрасная, не загаженная природа, а впереди маячили манящие Алтайские горы. Въезжая в долгожданную Белокуриху поначалу смутились. На въезде стояли достаточно ветхие деревянные дома. Было похоже на глухую деревню. Но потом дело пошло на поправку. Ближе к центру начали встречаться красивые современные гостиницы и санатории. А уж природа их окончательно покорила. Красивые деревья и кустики, зеленые, несмотря на легкий снежок. Красивые чистые речки и озера. Все настолько аккуратно и ухожено. В добавление ко всему, яркое теплое, прямо таки весеннее, солнце. На душе стало приятно и спокойно. Захотелось здесь остаться и не дергаться.
- Ну что, Котенок? - посмотрел на Лиану Владимир. - Как тебе? Подойдет, чтобы быть нашим новым домом или поищем, что-нибудь другое.
- Ты что?! - впервые за последнее время, действительно радостно улыбнулась Лиана. - Место волшебное! Ничего другого искать не надо! Ты прямо, как знал, куда нужно ехать.
- Да нет, конечно, - улыбнулся в ответ Владимир. - Я не знал. Просто читал про эти места. А как пришлось выбирать, куда бежать, вспомнил об этом. И должен сказать то, что я читал, не содержало ни капли обмана. Здесь очень красиво, тихо и уютно. Здесь можно жить. Здесь хочется жить!
- Ребята, - сказал Владимир в рацию. - Вы как хотите, а мы остаемся здесь.
- И мы, - ответил довольный голос Сергея.
- И мы, - добавил Влад, не менее довольным голосом.
Все согласились, что, по крайней мере, на данный момент их путешествие окончено. Они заселились в гостиницу, плотно пообедали и отметили успешный финал, а потом обсудили план действий на завтра.
- Друзья, - начал речь Владимир, когда все расслабились. - Несмотря на сложности, беды и, к сожалению, потери, мы все-таки добрались. Теперь нам остается все по-умному закончить, прежде чем каждый заживет своей собственной жизнью. Нам нужно разделить деньги и надежно их спрятать, а потом уже решать, куда их тратить или вкладывать. Как вы прекрасно понимаете, оставлять деньги в машинах, слишком глупо. Да и от самих машин надо бы избавиться. Кроме тех, конечно, которые собственные.
- Да, - согласился Сергей. - Надо бы какую-то недвижимость приобрести, там разделить деньги и там же пока спрятать. А потом, когда все уже обоснуются, обживутся, каждый заберет свои деньги к себе.
- Полностью согласен, - сказал Владимир. - Давайте завтра проедем, посмотрим, что есть из жилья, может, заедем в какое-нибудь агентство, поинтересуемся. Кто поедет?
- Я поеду, - быстро сказал Рома.
- И я поеду, - сказал Сергей.
- Хорошо, - кивнул Владимир. - Все остальные, ребята, отдыхайте, но за машинами посматривайте, хорошо?
- Хорошо, - сказал Виктор и улыбнулся, похлопывая себя по пистолету под пиджаком. - Будем посматривать.
Следующим утром Владимир с Сергеем и Ромой достаточно быстро объехали городок, пообщались с местными жителями и агентами по недвижимости. Оказалось, что при наличии больших денег можно в течение дня не только купить просторный дом с большим участком, но и оформить все необходимые документы, а также силами клининговой компании все вычистить и убрать, а к вечеру, даже обставить все красивой мебелью. Дом Владимир оформил на себя, очень уж он ему понравился, а остальные пока не определились со своими интересами. Большие деньги местных совсем не удивили, оказалось, что здесь периодически появлялись приезжие с большими деньгами и такими же большими пожеланиями, а сейчас, в свете последних событий, так и вообще ожидалось много беглецов из европейской части России.
Новый дом Владимира, точнее, его первый собственный дом, был двухэтажным, с большими светлыми комнатами и балкончиками на втором этаже. Он был очень удачно спроектирован и, видимо, совсем недавно построен. А самое главное, там был очень большой подвал с внушительной стальной дверью. Вероятно, бывшие владельцы проектировали подвал как убежище на случай всяких катаклизмов, в нем был очень качественный ремонт, большие комнаты и даже кухня с санузлом. Именно сюда решили временно сгрузить все денежные и прочие ценности.
К вечеру новый владелец подъехал к своему дому на внушительном Volvo. Чтобы привлекать как можно меньше ненужного внимания, когда совсем стемнело, подъехали и остальные машины. Потом все вместе принялись носить мешки с деньгами в подвал. На всякий случай все окна в доме закрыли, опустив ролл-ставни, и, после завершения переноса, отдышались и принялись за подсчет денег.
- Витя, - сказал Владимир. - То, что вы собрали в Краснодаре, мы отставляем в сторонку, это ваше, и мы это не делим.
- Я полностью согласен, - заулыбался Виктор. - Там где-то миллиард рубликов. Это наше!
Все засмеялись, кто-то радостно, кто-то нервно, а кто-то даже с оттенком зависти. Видимо некоторым людям, несмотря на полное свое благополучие, всегда найдется чему завидовать у других.
- Точно также мы отставляем то, что собрали до твоего приезда из Краснодара, - продолжал Владимир. - Это мы разделим отдельно. А сейчас считаем то, что собрали все вместе и делим на всех. Согласны?
- Согласны! - ответили все хором.
- Есть только один вопрос, пока мы не начали считать, - сказал Владимир и оглядел всех. - Как нам быть с долей Миши? Ведь мы договорились делить все поровну, на всех. На мой взгляд, логично было бы отдать Лене двойную долю, ее собственную и Мишину.
Наступила неловкая тишина, кто-то пытался, что-то сказать, но не решался. Владимир уже хотел объявить окончательность своего решения, но тишину прервала сама Лена.
- Ребята, ничего не надо, - сказала она со слезами на глазах. - Моей доли мне на жизнь более чем хватит. Мишина доля мне Мишу не вернет. А вызывать у кого-то сейчас негатив или зависть я не хочу, достаточно того, что уже произошло.
- Что ж, - сказал Владимир, немного помолчав. - Пусть так и будет. Давайте посчитаем деньги.
Они выложили на пол денежную массу из мешков и принялись за подсчет. Поначалу все выходило несколько коряво, но спустя время родился некоторый более-менее эффективный механизм подсчета. В итоге, через достаточно заметное время, в углу на полу появились стопки из пачек по сто купюр в каждой. Пачки были перетянуты предусмотрительно захваченными резинками. Глубокой ночью, когда сложили результаты подсчетов, была озвучена общая сумма.
- Семь миллиардов, шестьсот восемьдесят три миллиона, пятьсот сорок тысяч рублей! - произнес Владимир с паузами и расстановками, торжественно, как на аукционе.
Все замолчали. Владимир взял калькулятор и произвел расчеты.
- Всю сумму делим на двенадцать человек, - сказал он. - И получается, шестьсот сорок миллионов двести девяносто пять тысяч каждому.
- Охренеть! - произнес Рома. - Это что же с такими деньжищами делать то?
Все засмеялись. Кто-то даже зааплодировал. Да, теперь они были сказочно богаты, но осознание произошедшего у многих еще не произошло, реальность во многом превзошла фантазию. Дальше, гораздо быстрее подсчитали общую сумму долларов и евро. Владимир объявил сумму.
- Долларов, которые делим на всех, - сказал он. - Семьсот одиннадцать миллионов пятнадцать тысяч триста. Так, триста долларов пропьем, остальное делим на двенадцать. Получается, по пятьдесят девять миллионов, двести пятьдесят одной тысяче и двести пятьдесят долларов, каждому. Так, по двести пятьдесят баксов с каждого тоже скидываем в общак, на выпивку, если никто не против, конечно.
- Никто не против! - весело отзывались новоиспеченные богачи.
- Хорошо, - осмотрев всех, улыбнулся Владимир. - Теперь поделим евро.
- Евро вышло триста три миллиона ровно, - сообщил Владимир, после подсчета. - Делим на двенадцать, получаем по двадцать пять миллионов, двести пятьдесят тысяч каждому.
- Двадцать пять миллионов евро! - задумчиво произнес Игорь. - Одних только этих денег мне хватило бы на всю жизнь. И прилично осталось бы детям. Жаль только, годы не вернешь.
- Ой, не прибедняйся! - засмеялся Владимир. - Прямо там такие годы уже старческие! Ты еще мужчина хоть куда, а с такими деньгами и подавно!
Все засмеялись. Видно было, что понемногу проходит напряжение и приходит осознание благополучия.
- Ну что? - сказал Владимир. - Общая, в смысле та, которая на всех, часть закончена. Теперь Виктора и Валентину с их миллиардом отставляем в сторонку и пробуем разделить остальное.
Оставшиеся деньги считали еще быстрее. Во-первых, сказывался опыт, во-вторых, проснулся некий соревновательный азарт. Хотелось узнать кто победит, Виктор, с миллиардом на двоих, или все-таки они. А когда досчитали, оказалось, что Виктор проиграл, причем ощутимо.
- Шестнадцать миллиардов, сто три миллиона, пятьдесят шесть тысяч рублей, - объявил Владимир. - Делим на десять. Получается каждому по одному миллиарду шестьсот десять миллионов, триста тысяч. Пятьдесят шесть я отбросил в общак.
- Слушайте, цифры просто нереальные! - сказала Лера. - Просто невозможно осознать насколько огромные у нас, у каждого, деньги!
- Да уж, можно больше не работать, - засмеялся Владимир. - Всю оставшуюся жизнь, можно отдыхать! Ладно, давайте уже досчитаем доллары и евро и пойдем спать.
И они посчитали остальное. Долларов вышло каждому по девяносто три миллиона, а евро по шестьдесят пять миллионов, триста сорок тысяч. После этого, отсчитав каждому его деньги, их опять сложили в мешки, только на этот раз каждый мешок подписали. Все мешки аккуратно расставили в подвале и закрыли. Золото, платину и все остальное оставили на потом. Сил уже не было это подсчитывать, да и смысла сейчас в этом не было. После этого Владимир загнал полуприцеп к себе во двор, а седельный тягач отцепил и поставил рядом с участком.
Владимир с Лианой и сыном остались ночевать в своем новом доме. Также с ними остались Рома, Лена и Влад с Лерой, благо и комнат и мебели было с излишком. Остальные поехали обратно в гостиницу, предварительно согласовав план действий на завтра.