Оригинал взят у
maiknest в
Даже "смерть еще не повод отказываться от атаки." Я далеко не первый, кто обращается к фантастическому событию, произошедщему почти уже сто лет назад. Событию, которое получило тогда, в 1915 году название "Атака мертвых".
Событие, которое является живым подтверждением поговорки, что "русского мало убить, его еще надо победить".
Многие знают уже, о чем идет речь - об обороне небольшой крепости Осовец во время Первой мировой войны.
Этот невероятный, фантастический эпизод, когда маленькая крепость держалась против наступающих численно превосходящих германских войск больше, чем полгода, и так и не сдалась, хотя немцы применяли против защитников все средства, которые были им доступны, вплоть до знаменитых сверхтяжелых орудий Берта
и даже предприняли варварскую атаку химическим оружием.
Последствия газовой атаки были ужасающи:
"«Все живое на открытом воздухе на плацдарме крепости было отравлено насмерть, большие потери несла во время стрельбы крепостная артиллерия; не участвующие в бою люди спаслись в казармах, убежищах, жилых домах, плотно заперев двери и окна, обильно обливая их водой.
В 12 км от места выпуска газа, в деревнях Овечки, Жодзи, Малая Крамковка, было тяжело отравлено 18 человек; известны случаи отравления животных - лошадей и коров. На станции Моньки, находящейся в 18 км от места выпуска газов, случаев отравления не наблюдалось.
Газ застаивался в лесу и около водяных рвов, небольшая роща в 2 км от крепости по шоссе на Белосток оказалась непроходимой до 16 час. 6 августа.
Вся зелень в крепости и в ближайшем районе по пути движения газов была уничтожена, листья на деревьях пожелтели, свернулись и опали, трава почернела и легла на землю, лепестки цветов облетели.
Все медные предметы на плацдарме крепости - части орудий и снарядов, умывальники, баки и прочее - покрылись толстым зелёным слоем окиси хлора; предметы продовольствия, хранящиеся без герметической укупорки - мясо, масло, сало, овощи, оказались отравленными и непригодными для употребления.» - пишет в книге «Борьба за Осовец» С. А. Хмельков.
И вот, после того, как "цивилизованные" германцы, уверенные в том, что в крепости не осталось никого, кто был бы в состоянии защищаться, почти парадным строем двинулись к русским окопам, навстречу им...., впрочем об гораздо лучше меня расскажет этот небольшой фильм:
Очень ярко произошедшее описано так же
здесь и
здесь.
В Осовце стоял один полк, 226-й Землянский, в нем служили люди разных рас и национальностей, но все они были русскими солдатами, такими они себя ощущали, и потому были непобедимы.
Враг, наученный горьким опытом, знает о том, что русского в бою победить невозможно. Опыт, приобретенный в течение почти тысячи лет непрерывных попыток сломить сопротивление русского мира, покорить самый непокорный народ мира, научил его этому.
Потому и предпринимает враг раз за разом попытки сломать единство русского мира, противопоставить друг другу братские народы, прежде всего - русский и украинский.
Фашистская идеология, на которой основано движение бандеровцев и всех, идеологически созвучных ему, направлено прежде всего против русских, "москалей" - как они говорят, и тех украинцев, которые еще не потеряли чувства единства с великим русским народом.
На разъединение братских народов направлены сейчас либеральная украинская пропаганда, методология преподавания истории в украинских школах, отсутствие преподавания русского языка и литературы.
Это - та среда, на которой враг взращивает украинский фашизм.
Пока братские русский и украинский народ вместе, они непобедимы, и нам тогда доступны чудеса храбрости, показанные нашими предками около ста лет назад.
А если мы врозь, русские и украинцы, то мы погибли. Посмотрите еще раз фильм, прочтите внимательно статьи, вдумайтесь.
Сто русских человек, отравленных хлором, обратили в бегство семь тысяч германских вояк, не худших вояк в мире.
Ничтожная кучка бандеровцев держит в заложниках сорока-миллионную страну.
А ведь хлором нас никто не травил. Пока не травил.
Казалось, тени мёртвых восстают,
Где хлор туманом старый бруствер лижет,
Равняются в неслышимом строю,
Но вот они всё ближе, ближе, ближе…
Отхаркивая лёгкого куски,
В крови, ожогах, глаз прищурив бельма,
Пехота шла в последний раз в штыки,
В бессмертие вступая из забвенья.
Они тащили облако назад -
И встал ландсвер, вживую видя ад.
Укрытых в капонирах пушкарей
Газ не убил - тряпьём закрыли щели;
Лишь ветром хлор снесло чуть-чуть правей -
Над немцами захлопали шрапнели.
Шеренг ломались стройные ряды,
И паника губительной волною
В преддверье неминуемой беды
Гнала назад полки перед собою,
Несла солдат безумною толпой
По трупам через узкие проходы,
И в бойню превратился этот бой,
В легенду, что стереть не в силах годы…
***
Лишь по приказу, всё взорвав вокруг,
Ушли с позиций русские герои…
О наших дедах, прадедах, мой друг,
Не будем мутной забывать порою!
Владимир Репнин