Вы пишете:"Растущие дети должны приобщаться к памяти о войне в процессе собственного творчества. Не просто внимать и запоминать. А творить: исследовать, открывать, ошибаться, переживать за свои плоды." У нас как вы в начале описали общество регресса, апатии, душная реальность и тд. Следовательно творчество людей всецело в это погруженных будет таким же в подавляющем большинстве. Вы проведете конкурс, получите 90-98% плохих клипов. Даже сразу предвижу что большинство будет с западно-пацифистским лейтмотивом "лишь бы не было войны". Это в лучшем случае, в худшем будет яд пострашнее. И что вы будете делать? Отсеите 95 клипов и назовете оставшиеся 5% лучшими, их будет слишком мало - это раз, и слишком не достаточно для исправления поврежденного сознания тех кто с ними ознакомиться - это два. Так и в чем смысл конкурса, вы же не будете потом ходить и расталковывать 95%-там чего они не понимают и не чувствуют. Да это можно делать и без конкурса, пользы будет больше, время и ресурсы сэкономите.
По опыту прошлых годов все далеко не так плохо. И хороших роликов большое количество. В том числе и потому что дети с сильно "загаженным" представлением не станут их делать - для них война не является большой ценностью, в этом ведь и смысл "загаживания"
Да И цель конкурса в том числе и узнать, как дети видят войну. Мы же хотим менять общество а не получать некие продукты. Менять нельзя не понимая меняемого. Общие фразы об упадке - это не материал для работы.
В смысле? Для детей (и взрослых) с искаженным образом ВОВ она перестает быть моральной ценностью. Какие ценности могут быть после просмотра "Врага у ворот", или михалковских "шедевров"?
война может быть ценностью только для религиозных фанатиков. Идиотам, которые этого не понимают, и пытаются привить детям такие дикарские ценности, следует бить по рукам всеми доступными способами
Не придирайтесь к словам и не изображайте из себя идиота. Никто не делает ценностью страдания и кровь. Ценность - это ответ советского народа на пришедшие к нему ужасы войны. Его не опишешь двумя дежурными словами, но, если Вы не иностранец и не идиот, то понимаете о чем речь. Все это Великая Отечественная. И Вы можете желать что хотите и "бить по клаве" сколько угодно, мы эту память будем передавать.
Дети не будут придираться к словам. Они вначале их будут воспринимать буквально. Ваши слова, что война это ценность - неточность, граничащая с преступлением. Исправляйте И ответ "советского народа" тоже был очень разным. Десятки, если не сотни тысяч ответили смертями при депортациях. Разный был народ. Разные "ответы". Ваша работа имхо ведет лишь к упрощению, к примитивизации памяти
Вы предлагаете детей воспитывать на жертвах депортаций? А может лучше с Власова начать? Сперва должно идти то, что ГЛАВНОЕ - и что сформирует восприятие и взгляд - а это именно подвиг и героизм. Нельзя патологию описывать перед нормой - это бред.
У нас как вы в начале описали общество регресса, апатии, душная реальность и тд. Следовательно творчество людей всецело в это погруженных будет таким же в подавляющем большинстве. Вы проведете конкурс, получите 90-98% плохих клипов. Даже сразу предвижу что большинство будет с западно-пацифистским лейтмотивом "лишь бы не было войны". Это в лучшем случае, в худшем будет яд пострашнее.
И что вы будете делать?
Отсеите 95 клипов и назовете оставшиеся 5% лучшими, их будет слишком мало - это раз, и слишком не достаточно для исправления поврежденного сознания тех кто с ними ознакомиться - это два.
Так и в чем смысл конкурса, вы же не будете потом ходить и расталковывать 95%-там чего они не понимают и не чувствуют. Да это можно делать и без конкурса, пользы будет больше, время и ресурсы сэкономите.
Reply
Да И цель конкурса в том числе и узнать, как дети видят войну. Мы же хотим менять общество а не получать некие продукты. Менять нельзя не понимая меняемого. Общие фразы об упадке - это не материал для работы.
Reply
Или не оговорочка?
Reply
Reply
Reply
Все это Великая Отечественная. И Вы можете желать что хотите и "бить по клаве" сколько угодно, мы эту память будем передавать.
Reply
И ответ "советского народа" тоже был очень разным. Десятки, если не сотни тысяч ответили смертями при депортациях. Разный был народ. Разные "ответы". Ваша работа имхо ведет лишь к упрощению, к примитивизации памяти
Reply
А может лучше с Власова начать?
Сперва должно идти то, что ГЛАВНОЕ - и что сформирует восприятие и взгляд - а это именно подвиг и героизм.
Нельзя патологию описывать перед нормой - это бред.
Reply
Leave a comment