Геленджик. Дни 3, 4, 5. Синусоида везения или черно-белые полосы отдыха.

Dec 03, 2015 17:04

Третий день на море ознаменовался великой ленью и апатией. Все утро мы просидели дома, а после полудня, ближе к трем часам дня отправились на прогулку. Заглянули на местный мини-рынок близ Паруса, включающий в себя и барахолку, а затем отправились на набережную. На барахолке я приобрел две книги из малого собрания сочинений Солженицына в семи томах. Одна у меня уже была, нашел в букинистическом в Калуге. Еще одна была куплена после этой поездки. Итого на 2015 год собрано четыре тома.

Кто-то тоже предпочитает солнцу тень, вот и мы уселись на лавочку. Бутылка с газировкой напоминает бутылку с хлоркой для мытья полов.

Традиционная отправка открыток на родину.

Советский почтовый ящик, надежный аки танк, способный выдержать прямое попадание фугасной авиабомбы.

Вечером все вместе отправляемся на Тонкий мыс.

Коля, кажется, воодушевлен нашим приездом и хочет показать всё, с чем сам не так давно познакомился в окрестностях.

Закат в Геленджике.

Счастливые южане. Хурма у них растет в огородах и даже просто на улице.

Еще одно открытие этой поездки - гирос. Гирос это греческий аналог распространенной у нас в средней полосе шаурмы. Разница лишь в том, что в гиросе помимо мяса и овощей есть картофель фри.

Расслабленные и сытые отправляемся спать. Поднимаясь на этаж в лифте чуем запах тухлятины или чего-то сгоревшего. К слову, такой запах в жаркие дни доносился из мусоропровода. Начинаем шутить про соседей, вместе смеемся... Пока Коля вдруг не меняется в лице, и с криком "Лена! Курица!" бежит открывать дверь в квартиру. Да, наши друзья днем забыли выключить кастрюльку с варящейся куриной ножкой. Вода выкипела, ножка начала жариться, а затем - тлеть, наполняя квартиру запахом гари и дыма. Тошнотворный надо сказать запах. Под него и засыпаем...

Девятое августа, сраный день, коричневая пятница. Нет, это не метафора. Четвертый день нашего пребывания на юге ознаменовался диким поносом, повышенной температурой и герпесом. Подозреваю, что температура - это от обгорания на солнце, а вот остальное то-ли от запаха сгоревшей куриной ножки, то-ли от купания в бухте или некачественного гироса.

Отходя и ежеминутно бегая то за активированным углем, то в туалет, перелистываю Исаича. И я вам скажу так: мягкий стульчак и горячая водопроводная труба под боком - не лучшее времяпрепровождение, особенно когда температура воздуха достигает 35 градусов.

В пять часов снова отправляемся в Сосновку.

Колька дрейфует на матрасе. На этом же матрасе мы переправляли вещи через грот.

Неведомая птичка. Зимородок.

Подъем из сосновки по прежнему крут. Тапочки скользят на гладких плитах, ноги скользят в тапочках. Здесь надо быть осторожнее.

Удивительно красивое и удобное место.

Из Сосновки отправляемся в сторону Тонкого мыса смотреть закат. В вечернем небе - целые полчища крупных стрекоз, вижу такое впервые.

Закат в Геленджике...

Редкий случай, когда предупреждение настолько актуально. Берег действительно практически вертикальный.

Прогуливаясь, перемещаемся под деревья.

В море появляются дельфины, чудесные создания.

Лодочки тоже собрались посмотреть на заход солнца.

Наши гостеприимные друзья, вся компашка =)

Баржи ждут захода в порт под последние лучи заходящего солнца.

Всё!

На следующий день (пятый курортно-морской, 10 августа) болезнь, кажется, отступила. Правда, мы снова провалялись до обеда. Ну а после отправились на набережную немного подышать воздухом.

Из аэропорта взлетает большой пассажирский самолет. Жалко, что в этом году здесь не будет проводиться регулярное авиашоу.

Хороший день, в бухте появились немыслимые фрегаты под старину.

А еще виндсерфингисты.

Решили взять велосипеды в прокат. Надо же, думаю про себя, навык не потерял, бодро кручу педали.

Неподалеку есть мемориал экипажу сейнера "Топорок". Как я понял, капитан "Топорка" был большой любитель выйти в море в шторм, за что и поплатился в феврале 66-го.

Маяк Толстого мыса собственной персоной.

Опробовав свои силы в кручении педалей, отправляемся обратно - сдавать велики и ужинать в какой-нибудь кафешке. Время близится к пяти часам.

Интересная особенность складирования мусора. В геленджике его просто скидывают в кучу возле деревьев, если по близости нет урны. Вечером проезжает уборочная машина и собирает пакеты.

Кататься понравилось настолько, что берем велосипеды снова и едем смотреть закат, на этот раз вдвоем. На часах - двадцать минут девятого, скоро на набережной начнется барно-клубная жизнь, а нам пора домой.

мусор, велосипеды, Сосновка, закат, стрекозы, маяк, Геленджик, Поездки, дельфины, Хурма, фрегат, путешествия, Толстый мыс